Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
не-е парни, вы не правы... запомните одну прописную истину... НИКОГДА холостой ход не регулируется положением дроссельной заслонки... НИКОГДА И НИГДЕ.... ( по крайней мере за свою жизнь я такого даже на самыз примитивныз карбюраторах не встречал) ... а винт ентот предназначен для того что бы регулировать положение заслонки в режиме ХХ, что бы ее не закусывало, т.е. что бы она стояла на грани открытия, но при этом закрытой...
Эдик сфотай с нормального ракурса, всю эту кухню... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
привет, всем, вовремя сделати эту ветку, т.к. я как раз разобрал мотор на своей Эскуде, потому что дымила она как дровянная печка и обороты ровно не держала. А Эскуда у меня древняя 88 г. моновпрыск и восьмиклапанный. Вопросов у меня огромная гора для тех кто уже капиталил такой мотор. Попорядку начну.
1. для чего во впускном колекторе у клапанов вставлены форсунки и как их снять, что бы расшарошить сёдла. 2. я в Новосибирске не нашёл направляющих и клапанов для замены (наружный D=12, внутренний D=7), мои сильно люфтили, по этому решился на эксперимент по замене на жигулёвские с доработками направляюших. Может у кого-то была подобная практика по замещению деталей. 3.на колен валу разбито посадочное отверстие под шпонку и сильно люфтит шестерёнка колевала (из-за того, что работала в таком режиме), какие варианы по ремонту этой шпонки есть? или покупать коленвал с разбора? и где такую работу сделать могут в НСК? вот эти мысли тревожат сильнее всего на сегодня. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
занимаюсь в данный момент капиталкой такого же древнего двигателя
1. не понял, о чем ты 2. даже мерить не стал, забил 3. это болезнь. имхо просто так шпонку не разобъет, скорее всего шкив был прохо прикручен. вариант ремонта, опять же имхо, 1: делать выемку под шпонку в другом месте. я поступил проще (это было на другом двигателе) -поменял вал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня щас другая проблема: правая сторона ремня не натянута как следует, между тем ролик смещен максимально
ремень по виду почти новый, растянуться, думаю, не мог заказал новый ролик на экзисте JPU58-003B-3 NTN Натяжитель ремня щас буду дергать головку, смотреть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
1. у головки мотора на моей Эскуде прям у тарелок впускных клапанов есть маленькие медные жеклёри или прубочки, которые объединяются в общий канал (во впускном коллекторе) и уходят под нижник корпуса впрыска. нафига они там??? то ли они что то дополнительно впрыскивают, то ли отсвсывают
![]() 2. что забил? жигулёвкие туда не войдут... 3. вал 8т.р у нас, ремонт предлагают за 1, 2т.р., но на сколько его хватит?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
может кому пригодится:
Gates 5268 Ремень ГРМ 1 7, 44 7, 44 7, 44 TN JPU58-003B-3 Натяжитель ремня 14, 64 14, 64 14, 64 Ajusa 13064100 Прокладка впускного коллектора 1 2, 25 2, 25 2, 25 Japan Cars F68007 Трос сцепления 1 17, 76 17, 76 17, 76 Ajusa 10037000 Прокладка головки блока цилиндров 1 14, 37 14, 37 14, 37 Ajusa 15010700 Сальник 1 3, 70 3, 70 3, 70 Ajusa 15032100 Сальник 1 4, 72 4, 72 4, 72 Elring 818.011 Прокладка клапанной крышки 1 5, 49 5, 49 5, 49 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
1. завтра вниматеоьно рассмотрю
2. я бы забил х ))) или там критично? 3. я брал вал за 3000. везде по 5-6 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
2. конечно критично, шатаются клапана, масло кушает мотор
3. у нас пока нет таких цен, в середине страны Новосиб находится. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
цены всегда найдутся. я про б-у
просто надо получше искать )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
2sc
про натяжку ремня На моем 16 клапанном (и у друга тоже) ремень (новый) оказывается ненатянут даже в крайнем положении пластины ролика, приходилось пластину заводить аж за ту шпильку которая эту пластину фиксирует. олько так удавалось нормально ремень натянуть. Интересно у всех так? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|