SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2020, 10:23 #11
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 158
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 158
По умолчанию

magenta оно и так в основном летит во впускной коллектор. то, что может накидывать на БДЗ (до БДЗ по ходу потока воздуха)- к системе вентиляции "голов" относится.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.10.2020, 12:14 #12
Аватар для Татьяна Куприянова
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даст меньшее загрязнение блока дроссельной заслонки, кхх, воздушных каналов смолистыми отложениями. При заглушенном клапане вся хрень летит прямиком в коллектор минуя БДЗ.
В корне несогласен. Выхлопные газы, перепущенные ЕГР, попадают во впускной коллектор уже за ДЗ, и никак с ней не контактируют. Кстати, в блоке ДЗ стоит расходомер воздуха, который от горячих выхлопных газов наелся бы моментально.

Если сильно и быстро засирается ДЗ, то это из-за чрезмерного попадания выхлопных газов в картер, и по системе вентиляции картера уже на ДЗ. Тут надо копать глубже и диагностировать поршневую. А ЕГР тут ни при чем.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 08:09 #13
Аватар для sZend
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Новичок
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В корне несогласен. Выхлопные газы, перепущенные ЕГР, попадают во впускной коллектор уже за ДЗ, и никак с ней не контактируют. Кстати, в блоке ДЗ стоит расходомер воздуха, который от горячих выхлопных газов наелся бы моментально.

Если сильно и быстро засирается ДЗ, то это из-за чрезмерного попадания выхлопных газов в картер, и по системе вентиляции картера уже на ДЗ. Тут надо копать глубже и диагностировать поршневую. А ЕГР тут ни при чем.
Ладно, тогда куда он в противном случае картерные газы запускает?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 11:32 #14
Аватар для NickPolo
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 142
NickPolo NickPolo вне форума
Новичок
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 142
По умолчанию

егр картерными газами не рулит, он небольшим количеством выхлопных рулит
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 14:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 124
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

ну да, запутался я немного.
и как тогда: до 2000 не пропускает во впускной, после 2000 пропускает?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 18:55 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

угу, еще и движок прогреться должен. те. пропускает в зависимости от прогрева и оборотов.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 18:55 #17
Аватар для Алихан Архестов
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 146
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Новичок
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
угу, еще и движок прогреться должен. те. пропускает в зависимости от прогрева и оборотов.
Ога, так оно. Пока работает - безвредная система, но если наестся, и начнет перепускать выхлоп когда неположено, то чинить смысла нет. Лучше глушить.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 11:47 #18
Аватар для netani
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Новичок
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечу автору темы.
Клапан EGR можно снять, не снимая впускного коллектора, но если нет цели почистить его, то этого не стоит делать. У меня, например, часть прокладки осталась на впускном коллекторе и при установке я имел вполне определенные трудности. Чистку его лучше совместить с чисткой всего впускного тракта или чисткой системы вентиляции картера.
Глушить систему EGR удобнее около выпускного коллектора глухой медной прокладкой, как Вам уже советовал pluto.
Состояние дроссельной заслонки можно посмотреть сняв переднюю перемычку впускного коллектора и пластмассовый воздуховод с БДЗ. Но, как уже правильно заметили, загрязнение дроссельной заслонки может быть связано с системой вентиляции картера.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot