Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Сегодня, по пути на работу, из печки тёплого
воздуха так и не дождался. Дуло холодом. Оказалась, что сверху лопнул радиатор, и тосол на 70% вытек! Вопрос - почему так произошло, и как сделать, что бы такого не повторилось? И, самое главное - что теперь делать-то?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Разбираться в причинах, устрть их и менять радиатор на новый )))
Причина: старый рабиатор треснул от вибрации, заклинило клапан на крышке, поперли газы из движка ну или еще какие нить причины ведущие к повышению давления в системе. как сделать, что бы такого не повторилось? - Чаще заглядывать под капот ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ну лопнул он врятли сразу, скорее верхний бачек пластиковый потрескался, потом уж...
по делу - бачек меняется на латунный. или ставится контрактный радиатор. пошурши поиском, давно, правда эта тема всплывала последний раз. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
самое главное - что теперь делать-то?
.... да как бы не пришлось движёк менять, если тосол на 707- вытек! ((((( |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А может ли причиной повреждения радиатора быть неисправность ТЕРМОСТАТА?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Поиском пошуршал, но самого главного - о возможных ПРИЧИНАХ так ничего и не нашёл. Вот поставлю я другой радиатор, но причину-то поломки тоже хочется узнать.
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
стрелка показывает температуру "тосола", если его нет, то температуру окружающего железа, мало связанную с тем, что происходит в движке.
короче, ушел "тосол". думаем почему ушел. 1) просто вытек где-то, остатки перегрелись и спец эфекты - это уже следствие 2) перегрев и сразу спец эфекты вместе с потерей жидкости. здесь мог термостат загнуться, крышка не перепускать в расширительный бачек и тд. 3) перегрев без "помощи" термостата. ну здесь уже роды по телефону.... насчет движка - ну может и попал... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
я лично по неопытности запорол 1 двс до мня запороли 1двс и я чуть не зпорол 1двс после переустановки. вс е по простой причине
заби ражиатор в *****! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|