SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2020, 11:50 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 132
Галина Олина Галина Олина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

И еще, меня не покидает ощущение, что несмотря на то, что температурная стрелка заметно падает при спусках и разгонах двигателя воздух с печки идет горячий и на ощупь такой же температуры как и при положении стрелки на 12.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.07.2020, 09:17 #12
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 02:58 #13
Аватар для Lord-Freeman
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Новичок
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

я не думаю что зимой с картонкой температура больше чем летом в +30 в пробке когда стоиш.......
это рамц у вас какой то...... у меня ежлив жарко машике сразу вентилятор врубается.......
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 23:56 #14
Аватар для globalmoney
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Новичок
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оставьте эти страшилки! все у тебя нормально будет . Что бы зимой умудриться перегреть это надо помпу сломать . у меня картонка и сейчас стоит ( на улице +1) лень вытаскивать температура в норме, картонка на весь радиатор с логотипом INTEL
Совершенно поддерживаю!
Картонка не лишняя. И прогревается быстрее и остывает медленнее. И никакого перегрева. И дырок никаких ненадо! У меня только при +10 градусах начала стрелка ползти вверх.
Хоть иногда на приборы то надо смотреть. Стрелки то нафига?
А вообще мнения всегда разделяются на два лагеря....
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 14:51 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 128
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Я так думаю, что если на трассе температура падает - термостат на помойку
Менял три штуки на старом ДВС- результат одинаков, температура падает. Сейчас стоит контрактный- тоже самое. А чтобы радиатор не лопался, надо чтобы клапан пробки работал.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 16:34 #16
Аватар для Kammerherr
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Новичок
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

таж проблема. термостату хана. заказал новый как приедет, сразу менять. а сейчас с картонкой, куда же без нее.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2021, 04:35 #17
Аватар для Оля Оськина
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Новичок
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял три штуки на старом ДВС- результат одинаков, температура падает. Сейчас стоит контрактный- тоже самое. А чтобы радиатор не лопался, надо чтобы клапан пробки работал.
а с чего ему лопаться? с переохлаждения? лопаются они от старости верхний бачек имеет такую конфигурацию, которая позволяет "дышать" при перепаде давления. трещинки растут постепенно
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 21:59 #18
Аватар для Leadtek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 123
Leadtek Leadtek вне форума
Новичок
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

А вот моя история. В прошлые выходные катался на севера приморья. Ехал в ночь, мороз под Арсеньевым, Чугуевкой, Кавалерово был градусов наверное минус 20-25. И у меня стрелка температуры тоже периодически плавно так, без скачков, ложилась в ноль на затяжных спусках и подымалась на 12 градусов в гору типа "Карпаты" - есть у нас в Приморье такие под Чугуевкой, кто знает - поймет. Хотя из печки тоже постоянно дул очень горячий воздух. Я сначала тоже думал двигатель остывает, но откуда тогда такой горячий воздух из печки? В общем, в моем случае я так понял, загоняет датчик температуры. Я не видел как на других эсках, а у меня он в двигатель вкручен так, что его хвост с контактом торчит из движки сантиметра на полтора. Видимо этот хвост обдувается встречным потоком холодного воздуха и происходит частичное остывание термоэлемента датчика, что мы и видим на приборной панели. В обратную дорогу замотал нннаах этот хвост тряпками чтобы он не остывал, все нормуль. Правда и потеплело в обратную дорогу где-то до минус 15...
Все что написал - ИМХО. Не пинайте сильно.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2021, 10:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

а я поставил, и вытащил через полчаса.... как дал нагрузку на двигатель, так температурка и поползла к верхней отметке так что мне не судьба с картонкой ездить...
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 21:36 #20
Аватар для Ирина Кочелаевская
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 140
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
в двигатель вкручен так, что его хвост с контактом торчит из движки сантиметра на полтора. Видимо этот хвост обдувается встречным потоком холодного воздуха и происходит частичное остывание термоэлемента датчика, что мы и видим на приборной панели.
Во!!! А вы все кинулись термостаты менять и картонками морды закрывать.
Картонка имеет право на жизнь когда за бортом градусов 30 и ниже. ИМХО
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot