Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
И еще, меня не покидает ощущение, что несмотря на то, что температурная стрелка заметно падает при спусках и разгонах двигателя воздух с печки идет горячий и на ощупь такой же температуры как и при положении стрелки на 12.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
я не думаю что зимой с картонкой температура больше чем летом в +30 в пробке когда стоиш.......
это рамц у вас какой то...... у меня ежлив жарко машике сразу вентилятор врубается.......
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Картонка не лишняя. И прогревается быстрее и остывает медленнее. И никакого перегрева. И дырок никаких ненадо! У меня только при +10 градусах начала стрелка ползти вверх. Хоть иногда на приборы то надо смотреть. Стрелки то нафига? А вообще мнения всегда разделяются на два лагеря.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
таж проблема. термостату хана. заказал новый как приедет, сразу менять. а сейчас с картонкой, куда же без нее.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
А вот моя история. В прошлые выходные катался на севера приморья. Ехал в ночь, мороз под Арсеньевым, Чугуевкой, Кавалерово был градусов наверное минус 20-25. И у меня стрелка температуры тоже периодически плавно так, без скачков, ложилась в ноль на затяжных спусках и подымалась на 12 градусов в гору типа "Карпаты" - есть у нас в Приморье такие под Чугуевкой, кто знает - поймет. Хотя из печки тоже постоянно дул очень горячий воздух. Я сначала тоже думал двигатель остывает, но откуда тогда такой горячий воздух из печки? В общем, в моем случае я так понял, загоняет датчик температуры. Я не видел как на других эсках, а у меня он в двигатель вкручен так, что его хвост с контактом торчит из движки сантиметра на полтора. Видимо этот хвост обдувается встречным потоком холодного воздуха и происходит частичное остывание термоэлемента датчика, что мы и видим на приборной панели. В обратную дорогу замотал нннаах этот хвост тряпками чтобы он не остывал, все нормуль. Правда и потеплело в обратную дорогу где-то до минус 15...
Все что написал - ИМХО. Не пинайте сильно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
а я поставил, и вытащил через полчаса.... как дал нагрузку на двигатель, так температурка и поползла к верхней отметке
![]()
__________________
Не покупай приятного ценой полезного |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Картонка имеет право на жизнь когда за бортом градусов 30 и ниже. ИМХО |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|