Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
изучаем и понимаем
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
или я туплю или лыжи не едут...............
подписи TD01W, 92, МКПП а в добавлении "Забыл, машин 96 г. с мотороми Н25"........... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте! подобная проблема и у меня - под дно лазил не раз, нигде "массового проводка" не нашел (TD01W, G16A, 1993)..
найду - привяжу.. насколько взаимосвязаны массы на датчике катализатора и на лямбде? (вроде труба одна, на резинках висит..) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
разные трубы... лямбда стоит в выпускном коллекторе... а датчик перегрева катализатора стоит гораздо дальше, после гибких соединений...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Сейчас грязно под машиной лазить. Не советую. Возьми черную изоленту и ... заклей эту нехорошую лампочку. И будет тебе счастье!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Или вынь и з приборки лампу и все в прядке будет, больше не побеспокоит-0))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|