Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
В FAQ бы тему не помешало поместить?
Ёкорн, ау!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Внесено в FAQ
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
хммм... эмпирическим путем прихожу к выводу, что катушки мне мозги и парят...
други, как проверить "на коленке" катушки??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
как проверить?
может попробовать побрызгать на них силиконовым спреем или обмотать тефлоном (лентой ФУМ), если "мозгопаренье" временно прекратиться, то всё понятно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
только что брызгал. эффект уследить трудно, ибо проявляется не всегда (в виде потряхивания). до этого (полчас назад) промерил катушки - норма. день назад делал диагностику - везде норма. только ОЖ долить ))))) а ее трясет как каштанку ((((
вот тут рядом про катушки прочитал и задумался... новые 3500 шт. кучеряво ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
гр****** катушка зажигания с первого цилиндра. нашел таки сцуку.
теперь ждать две-три недели пока не придет новая... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Теперь тоже ваш собрат по несчастью. Появились пропуски зажигания на холостом ходу (тянет нормально, на ходу провалов нет), заменил свечи - не помогло. Стал проверять катушки - на заведенном движке все 6 катушек искрят.
Теперь чешу репу, чего с ними делать. Купить новые, конечно, можно... Но за эти деньги можно купить контрактный движок ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Думал над проблемой... Возникает пробой по воздуху между сердечником и обмоткой. Расстояние около 3 мм. Между свечными электродами расстояние 0, 8 мм, и почему же тогда пробивает там где расстояне 3 мм? Видимо, где-то имеется дополнительное сопротивление. Это может быть контакт сердечников катушек с клапанной крышкой, контакт свечи с ГБЦ, и контакт свечной гайки с наконечником... Сегодня буду все проверять, по результатам отпишусь.
З.Ы. Еще имеет смысл заменить свечи на иридиевые (диаметр электрода 0, 4 мм, напряженность эл. поля на электроде возрастает, пробой с большей вероятностью произойдет на электродах, чем на катушке.) Но пока жаба душит... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Gorets а как насчет напряженности поля в районе сердечника и обмотки?? это раз... как насчет того что зазор в 0, 8мм на свече надо пробить под давлением в 10-15 атмосфер??? что легче пробить как ты думаешь?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
У меня тоже была такая проблема - думаю, удалось избавиться от пробоев только когда очистил стержни катушек от пробитого лака, зачистил шкуркой и обмотал в несколько слоев фторопластовой лентой от большого конденсатора. Одновременно с этим поменял свечи. Попробуй - может получится и у тебя. Прошло уже более полугода - пробоев вроде нет (двигатель не дрожит на холостом). Может, найдешь и изолятор получше, чем фторопласт. Удачи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|