SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 06:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Требуется помощь экпертов...

Контактная группа ЗЗ стала пошаливать :
стартер крутит через раз, вроде слышно как искрит. Снял кожух по рулевой колонкой, дальше непонятно как этот цилиндрический механизм доставать - все выглядит как литое, не подступишься.

Кажется что где-то надо поддеть отверткой но метод научного тыка здесь явно не самый надежный.

Если с такой болячкой кто сталкивался, подскажите pls...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.12.2019, 15:31 #2
Аватар для Адель Корнилович
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 135
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Новичок
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2021, 05:47 #3
Аватар для human55
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
human55 human55 вне форума
Новичок
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
Thanks. Поменял, стало получше (при условии -25 и додыхающего бензнасоса но это другой вопрос). Все поставилось нормально, за исключением того что сигналку я к проводкам еще не прицепил.

Про контакты штока знаю, чистил, и блокировка зажигания от его положения уже была снята. Осталось терзать только одно - как может эта хрень стоить целых 2000 на разборке...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2021, 20:03 #4
Аватар для Таня Дитковская
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Новичок
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая хрень, стартер не крутит при положении машины под уклоном, когда стоит на прямой вертит без проблем, щетки на стартере поменяны. Чо смотреть?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot