Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Требуется помощь экпертов...
Контактная группа ЗЗ стала пошаливать : стартер крутит через раз, вроде слышно как искрит. Снял кожух по рулевой колонкой, дальше непонятно как этот цилиндрический механизм доставать - все выглядит как литое, не подступишься. Кажется что где-то надо поддеть отверткой но метод научного тыка здесь явно не самый надежный. Если с такой болячкой кто сталкивался, подскажите pls... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Про контакты штока знаю, чистил, и блокировка зажигания от его положения уже была снята. Осталось терзать только одно - как может эта хрень стоить целых 2000 на разборке... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня такая хрень, стартер не крутит при положении машины под уклоном, когда стоит на прямой вертит без проблем, щетки на стартере поменяны. Чо смотреть?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|