Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
патрубок обрезать и натянуть на место...течь масла найти и устранить... и все... длинна там с запасом...[/QUOTE]
+1 сам так делал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
шланг с бензореза и все
только натягивать его оооочень сложно, но можно
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Екорн х-ню не скажет. Две там катушки а не на каждую свечу,
каждая катушка обслуживает 2 свечи, на одну прямо одевается, вторую выносит бронепроводом. Стоят они просто ужоцнах, я одну убил - еле нашел за 3, 5 килорубля аж через эмираты (оригинал), с япии 5 килорублей и не менее. Это митсубовская конфигурация и катушки ее же, на маздах легковых так же делают Кстати мож кто подскажет где найти трехконтактную овальную колодку (маму) от катушки - она во всем подкапотном используется, унифицирована - ставят там где з провода подвести надо, но по разборкам нет а по каталогу тока жгут в комплекте. Ну да ладно, вобщем по болячке то точно сказали, шланг рванул посередине и довольно длинно. чинить не буду. Патрубок - тот что от головки с тыльной стороны на вход печки. Русские жиго-трубки тоже решил не ставить - они не армированы, мне корифан давно говорил - в иномарках не те давления что у совдепа, низя. Вобщем сделал то что наверное уже миллионы делали - живой оставшийся патрубок стянул с печки натянул на штуцер головки - зациклил систему, лишив себя отопителя пока тепло, потерплю. Зато залил воды, сел и поехал.....в экзист, фирменные патрубки оплачивать. Опять на ходу. Зука ведет себя хорошо, тока теперь испарениями антифриза воняет. Через 13 дней привезут - доведу до ума. Касаемо датчиков, которые не работают при исчезании антифриза - все просто - они поставили высокоточные, которые элемент изолируют от бронзового ввертыша в блок, и теплообмен не происходит сразу. ИМХО конечно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
как раз таки тут родной не армирован и не МБС шланг.
когда у меня такое случилось, я снял патрубок и с ним в ближайший магазин. подобрал мбс армированый от какого-то москвича.внешний диам чуть больше был, но родной хомут оделся. одна проблема была при установке- это подобрать правильную длину(шланг не гнутый) . если делать чуть длинее, то перегибается и перекрывает проход ОЖ. но уже 6 лет катаюсь с совдеповской деталькой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
у мну точно армирован - я его анатомировал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня такая штука около дома произошла... повезло..
а патрубок от фордешника отобрал)))) от тазов не идет у них диаметр трубки большой
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
патрубки мелкий 300 длинный 500 - оригиналы с эксиста. Долбанный Красэйр задержал поставку на 15 дней, ездил в дубаке, но щас все поставил, обмотал изолентой как доп защиту от масла-бенза. Влил антифриз G11 российский на минус 45. Полет нормальный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
John Sheredan и Ёкорн +1.
У меня такой двиг. Трамблера нет, зато есть 2 катушки...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
А нельзя ли при аварийном случае просто заткнуть пробкой трубку, которая идет на печку? ну если иначе никак не выходит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|