Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.08.2019, 00:56 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
--------------------------------------------------------------------------------
Господа срочно нужна помощь. В выходные по дороге через пол часа езды на панели увидел, что зашкалила стрелка температуры двига и загорелась ошибка двига.Остановился, заглушил двиг, открыл капот и увидел что в расширетельном бачке пусто а под ним все в антифризе. Я так понял что в радиаторе закипел антифриз почему-то и выплеснуло через расш. бачок около 2-литров ( столько долил воды). Подскажите может кто сталкивался с этим, чбы это значило и что теперь делать. И как работает охлаждающая система. Заранее всем благодарен. Двигатель G-16A / TD-02W. 99г. |
|||
22.09.2019, 20:02 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
скорее всего заклинило термастат, при повышении давления, тосол закипел и пошел через нижний патрубок в радиатор и через клапан в бочек, т.к кипел то разбрызгался весь ну и испарился.
ИМХО надо начать с термостата, потом помпа, потом все остальное |
||
14.11.2019, 13:19 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
сразу глушить при перегреве нельзя, нада открыть капот и дать мин 10-15 паработать на холостых. Клапан на крышке есть?, верх радиатора треснул? И почему жидкость под бачком? если от него шланг идёт в крыло.
|
||
21.01.2020, 05:49 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Клапан на крышке есть. Радиатор визуально целый.А шланг из бачка просто выведен рядом с бочком.
А где находится термостат и что нужно там проверить?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго… |
|||
09.02.2020, 13:45 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.02.2020, 04:31 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
От верха радиатова в сторону двигателя идет толстый шланг. Он упирается в термостат. Но, чтобы снять термостат надо понизить уровень охл. жидкости в радиаторе. Потом откручиваешь 2 болта крепления крышки термостата, вытаскиваешь его и идешь с ним домой. Дома грузишь его в кастрюльку с водой и ставишь на печку. Подогреваешь и смотришь работает он или нет.
|
|||
14.04.2020, 00:45 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
главное чтоб голова не успела треснуть.. на наших g16a это быстренько происходит, как выяснилось
|
|||
22.04.2020, 04:23 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Если просто начинает греться, то да можно остановиться, включить печку на максимум и на холостых поработать. Это позволит маленько охладить движок, если там не случилось чего либо катастрофического (пробой прокладки). Если уже закипел, то ни чего хорошего в работе на холостых нет - в месте закипания уже образовалась воздушная пробка и при дальнейшей работе она будет только увеличиваться, выдавливая ОЖ из системы. Это приведет к еще большему перегреву ДВС. |
|||
03.05.2020, 04:46 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Вчера "-7" вынул картонку между радиаторов, мало-ли что, иногда народ тягать приходиться. Стрелка температуры стала показывать стабильно 10 - 10.30, а было где-то на 11. Еду вече по городу, смотрю стрелка упала до белыой зоны, печка горячая. Останавливаюсь, не глушу, открываю капот - движка работает как обычно, антифриз на уровне, верхний патрубок на радиатор чуть теплый. Не знаю, кто виноват, датчик температуры такой гонимый штоли? Я уже испугался думал тасол весь вышел. Поехал дальше стрелка вернулась на 10.30. Просто раньше такого скачка охлаждения при открывании термостата не наблюдалось.
|
||
23.05.2020, 05:13 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
стандартная болячка датчика t на приборку.
плохая клепка ламели токосъемной на датчике в термостате. для начала пошевелить, а лучше прораять это место. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|