SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 00:56 #1
Аватар для Милочка Королева
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Новичок
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------
Господа срочно нужна помощь.
В выходные по дороге через пол часа езды на панели увидел, что зашкалила стрелка температуры двига и загорелась ошибка двига.Остановился, заглушил двиг, открыл капот и увидел что в расширетельном бачке пусто а под ним все в антифризе. Я так понял что в радиаторе закипел антифриз почему-то и выплеснуло через расш. бачок около 2-литров ( столько долил воды).
Подскажите может кто сталкивался с этим, чбы это значило и что теперь делать. И как работает охлаждающая система.
Заранее всем благодарен.
Двигатель G-16A / TD-02W. 99г.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 20:02 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

скорее всего заклинило термастат, при повышении давления, тосол закипел и пошел через нижний патрубок в радиатор и через клапан в бочек, т.к кипел то разбрызгался весь ну и испарился.
ИМХО надо начать с термостата, потом помпа, потом все остальное
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2019, 13:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

сразу глушить при перегреве нельзя, нада открыть капот и дать мин 10-15 паработать на холостых. Клапан на крышке есть?, верх радиатора треснул? И почему жидкость под бачком? если от него шланг идёт в крыло.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 05:49 #4
Аватар для a1exalko
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 149
a1exalko a1exalko вне форума
Новичок
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

Клапан на крышке есть. Радиатор визуально целый.А шланг из бачка просто выведен рядом с бочком.
А где находится термостат и что нужно там проверить?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2020, 13:45 #5
Аватар для Оля Тарасова
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Новичок
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего заклинило термастат, при повышении давления, тосол закипел и пошел через нижний патрубок в радиатор и через клапан в бочек, т.к кипел то разбрызгался весь ну и испарился.
ИМХО надо начать с термостата, потом помпа, потом все остальное
+1
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 04:31 #6
Аватар для SiT3D
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 162
SiT3D SiT3D вне форума
Новичок
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

От верха радиатова в сторону двигателя идет толстый шланг. Он упирается в термостат. Но, чтобы снять термостат надо понизить уровень охл. жидкости в радиаторе. Потом откручиваешь 2 болта крепления крышки термостата, вытаскиваешь его и идешь с ним домой. Дома грузишь его в кастрюльку с водой и ставишь на печку. Подогреваешь и смотришь работает он или нет.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 00:45 #7
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Новичок
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

главное чтоб голова не успела треснуть.. на наших g16a это быстренько происходит, как выяснилось
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 04:23 #8
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 138
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
сразу глушить при перегреве нельзя, нада открыть капот и дать мин 10-15 паработать на холостых. Клапан на крышке есть?, верх радиатора треснул? И почему жидкость под бачком? если от него шланг идёт в крыло.
а вот уточни. Просто перегрев, когда стрелка температуры ползет к красной зоне. Или уже когда зкипели.
Если просто начинает греться, то да можно остановиться, включить печку на максимум и на холостых поработать. Это позволит маленько охладить движок, если там не случилось чего либо катастрофического (пробой прокладки).
Если уже закипел, то ни чего хорошего в работе на холостых нет - в месте закипания уже образовалась воздушная пробка и при дальнейшей работе она будет только увеличиваться, выдавливая ОЖ из системы. Это приведет к еще большему перегреву ДВС.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 04:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера "-7" вынул картонку между радиаторов, мало-ли что, иногда народ тягать приходиться. Стрелка температуры стала показывать стабильно 10 - 10.30, а было где-то на 11. Еду вече по городу, смотрю стрелка упала до белыой зоны, печка горячая. Останавливаюсь, не глушу, открываю капот - движка работает как обычно, антифриз на уровне, верхний патрубок на радиатор чуть теплый. Не знаю, кто виноват, датчик температуры такой гонимый штоли? Я уже испугался думал тасол весь вышел. Поехал дальше стрелка вернулась на 10.30. Просто раньше такого скачка охлаждения при открывании термостата не наблюдалось.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 05:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

стандартная болячка датчика t на приборку.
плохая клепка ламели токосъемной на датчике в термостате. для начала пошевелить, а лучше прораять это место.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot