Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Было такое.. проходили.
Ремень на шкифе барабанил по передней крышке движка, постепенно вырывая его из коленвала. В итоге вырвало шпонку из коленвала. Примострячили ее на хол. сварку, искуственно наростили несильно разбитый коленвал. Сейчас правда ест много - но опять же все относительно, все лучше чем менять коленвал или все вместе с движком. З.Ы. заранее извиняюсь за ошибки ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Т.к машина старенькая, то скорее всего закоксовались маслянные каналы, что и привило к стукачку.А мог быть братский привет!
Если ремонт, то заменой вкладышей не обойдётся.шомполить и чистить всю маслян ситем, в особенности колено.Возможно причина в насосе. А луче поставить свежий двигун.И гемора меньше и двигло веселеее! В конечном итоге по деньгам выйдет то на то, одинаково!А эффекты разные! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Прежде чем решать что делать с движком сначала провести вскрытие и определить поломку и степень износа- потом можно думать. Нахрена гадать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|