Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.10.2019, 00:51 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Помнится недавно тут на форуме ссылка пробегала на какие-то автоматические жалюзи для радиатора, ну естественно эта ссылка долго не прожила, реклама всё же.. Так вот там было что-то про то, что при незначительном повышении температуры выше штатной рабочей расход тоже немного уменьшается. Это вообще похоже на правду?
Вот и задумался - а будет ли разный расход с термостатом на 82 и на 88? |
|||
02.11.2019, 17:00 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Сильно сомневаюсь...
|
|||
06.06.2020, 07:32 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Поскольку двигатель является тепловой машиной, то действительно, количество теплоты на обмен с окружающей средой при подводе теплоты (вследствии сгорания топлива) будет тем меньше чем больше температура охлаждающей жидкости. С этой точки зрения, термостат на 88 градусов кажется более эффективным решением. Однако, в этом случае двигатель также более интенсивно обменивается теплом с окружающей средой, на что тоже уходит энергия. ИМХО разница если и будет, то будет незаметна невооружённым глазом.
ЗЫ: Расскажите, у кого на 88 градусов термостат, заметно-ли изменение расхода? |
|||
02.01.2021, 17:44 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня на 88.
В теме Все о расходе топлива с ноября 2007 по весну 2008 есть мои таблицы расходов. Самое интересное, что мой расход вроде как получился меньше, чем у других, читавших эту тему Возможно, что те, у кого расход не велик, просто не интересуется этим воспросом. |
|||
24.01.2021, 07:05 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Магу ошибаццо давно это было но из курса физики за 10-11 класс гаварилось что расход ДВС возрастает если температура холодильника (окружающей среды) ниже температуры ДВС. И ничо там про термостаты незатирали. Такчто едим в африку и замеряем расход топлива а потом к нам на чукотку и сравниваем чокавотам
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие. |
||
31.01.2021, 13:11 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Всё верно, однако чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше будет тепловой поток из цилиндра в ОЖ, однако тепловой поток из ОЖ в окружающую среду будет выше. Поэтому эффект в плане расхода при более горячем термостате будет заметен тем сильнее, чем выше температура окружающей среды. В мороз без утепления двигателя эффект может быть даже отрицательный.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
18.03.2021, 11:30 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Расход топлива зимой и летом разный. Что изменилось, кроме большего времени прогрева? Скорее температура. Но где и как? Где то здесь собака и порылась.
|
|||
06.07.2021, 14:02 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
ясный фиг он разный читай выще десять раз, что я написал. Ну и раз пять, то что креведка нацарапала
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|