Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Проделал на выходных сию операцию с использованием ацетона, шприца и резиновой трубки.
На чистку одной форсунки ушло примерно 20 минут. Однако ожидаемого факела распыла я так и не увидел ... бежали только две струйки.
Отсюда вопрос - может я их плохо почистил или же просто давление слабое было?
И еще вопрос - как чистили металлический фильтр внутри? У меня вытащить его не получилось...
---------------------------
Escudo, 1991, TD01W, G16A, 16 valve

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр вытаскивается элементарно. Слегка вкручиваешь саморез немного большего диаметра чем фильтрик, берёшься за головку самореза пассатижами, расшатывая тянешь вверх. Давление в топливной магистрали порядка 3 очков, шприцом ты такое давление не создашь. Используй компрессор. Методику я где-то раньше описывал.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Тем летом шприцем и ацетоном мыл. Факела не наблюдалось - только 2 струи, хотя на шприц в 150 мл давил что есть мочи. Сеточки не вытаскивал - и так было видно что они чистые. Ацетон приобрёл цвет лимонада, но ехать машинка лучше не стала, хуже тоже. Потерял одну из трёх опорную шайбочку под магистралью которая стоит. Вообще, бензин сам по себе растворитель и это что-же надо такое запаравлять, чтоб в сеточках был мусор ( фильтр рядом с баком имеет место быть и иногда меняется ) и на распылителях были бы какие-то отложения? Это тока если ЧП какое или намеренно в бак смолы ...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:25   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня тож ацетон стал цвета лимонада, правда на дне бутылки много какой-то срани появилось - какие-то черные кусочки и взвесь плавала.
Фильтр был чистый, а вот сопла форсунок были изрядно загажены.
По ощущениям - двиг чуть ровнее стал работать, про расход ничего не могу сказать ...
Есть такой трабл - селектор в положении D и нажата педаль тормоза - двиг начинает колбасить жутко. Говорили, что после промывки должно пройти, этого не случилось :-( Компрессия по цилиндрам 12, 12, 12, 13, свечи и бронепровода в норме. Как лечить пока не знаю ...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:49   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Померил расход :-( ... Езжу по городу - прогрев минут 5-10, до работы 4 км, и обратно в том же порядке, иногда мотаюсь в другой конец города. Во Владе вроде уже плюсовая температура - расход 20 л/100 км :-(
Чего делать ума не приложу? Мож кто чего посоветует?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:17   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Мыл на прошлой неделе. Шприцем от поворотника, не вынимая фильтров. Про расход точно сказать пока не могу, но при движении в затяжные подьемы обороты двигателя при прочих равных условиях меньше и наблюдаю дополнительное ускорение. Статистики пока мало, но это то, что я заметил.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 05:35   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

2 Antohys
меньше прогревай.
я примерно также езжу (до работы 3, 5 км).
расход около 14 по городу.
понятно, что сильно это тебе не поможет, но все равно долго греешь...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:29   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну, небольшие изменения в динамике в лучшую сторону я тож наблюдаю.
Теперь вот думаю - стоит ли повторять операцию - мож не домыл я форсунки-то? :-)
А насчет расхода: Лямбду осталось еще посмотреть, но по городу она вроде как сильно влиять не должна, не газую я так...больше 2-2, 5 очень редко бывает; мож пробок еще много собираю ... пока с рабочей до центра доеду.
Самое обидное - по трассе вроде как 10 выходит ...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:17   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

хм...может, воздухан грязный?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 03:03   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Ага :-) вот что я менял попорядку: воздухан, свечи и броники, топливный фильтр, сделал раскоксовку, ради эксперимента залил ХАДО, почистил форсунки ...
Осталось: лямбда, зазоры клапанов выставить 0, 13, проверить хабы - может когда пыльники менял там накосячил чего, тормоза проверить, жидкость в автомате поменять, а дальше поехать на диагностику - пусть смотрят, слушают, меряют :-(
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится, нет подачи топлива на 1-2-3 форсунки, 4 заливает awm Гарантийное и сервисное обслуживание 13 05.02.2014 17:44
форсунки не сцут :-( blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 15:24
Хочу поменять форсунки (инжектора) на Эскудике. PNikolai Трансмиссия 10 10.01.2014 00:28
Слухаем форсунки на месте и в движении Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 17 05.01.2014 00:40
хотели почистить форсунки, а чуть не сгорели PNikolai Электрооборудование 2 18.11.2013 17:32


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot