Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 23:03   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Седни залянул под капот при включении. За бортом -20, а вентилятор радиаторный молотит за милую душу. Что бы это могло быть? И ещё лампочка катализатора периодически загораться стала на днях, и салон не прогревается. Чтобы это могло быть? ! И не связано ли оно воедино? С уважением, Юра

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:55   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор молотит первые 20-30 секунд после запуска на холодную, потом затихает. Это слышно, но крутиться он всегда, конструктив такой.
Если загорается лампа катализатора значит пришла пора его выбивать, но это лиш следствие, а причина наверное плохие маслосъемные колпачки либо кольца. После пуска на холодную синий дымок езь? Или когда накатом с горки идет, а потом газануть если?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:38   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

на заглушенном двиге покрути вентилятор - если крутится легко: норма, если нет - проблема с вискомуфтой: под замену
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

"Вентилятор молотит первые 20-30 секунд после запуска на холодную, потом затихает. Это слышно, но крутиться он всегда, конструктив такой" Затихает - то есть работает, но медленно?
Дымка синего ещё нет, а лампочка тухнет, когда газую.
Сёдни вентилятор покручу. Спасибо за ответы. Юра
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Тест кручения на холодну ничего не даст, если только муфту совсем не клинануло, если так, то вентилятор на заглушеном будет стоять колом.
Ну как медленно... Я обороты не считал, как их посчитаешь? Просто по звуку слышно, что шум стал тише, вентилятор стал крутиться медленее. Открой капот и заведи машину, сам поймешь.
Катализатор засирается, когда масло попадает в выхлопной в больших количествах... А лечение лампы дело не хитрое, катализатор снимается выбивается ломом, а чтобы лампа датчика не мозолила глаза ее проводок коротят на массу и все.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 61
По умолчанию

А вот бывает ещё, что просто нет "массы" на корпусе катализатора, от того и лампа гореть начинает. Я кинул отдельный провод от рамы - это всяко проще, чем выбивать катализатор (вполне рабочий, к стати говоря).
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:46   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

или так
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А мне думалось что вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростью, а шум поначалу из за маленького вентилятора который самый первый (еще до радиаторов) он потом отключается как раз.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:26   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает, из-за грязных форсунок лампа каталика горит при малых оборотах, если газануть - тухнет. Проявляется сильнее в холодную погоду. Но в первую очередь контакт датчика на массу проверить надо.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:09   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
А мне думалось что вентилятор крутится всегда с одинаковой скоростью, а шум поначалу из за маленького вентилятора который самый первый (еще до радиаторов) он потом отключается как раз.
Тот вентилятор - только для кондиционера.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не дует вентилятор печи Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 19 28.01.2014 13:48
Остановился вентилятор печки/кондиционера Светик Карпович Ходовая часть 11 05.01.2014 23:45
Вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 11 10.12.2013 03:21
Свистит вентилятор.Помогите! Аня Лукина Общий технический раздел 7 30.10.2013 13:44
Не выключается вентилятор печки. Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.06.2013 08:54


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot