Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Вопрос к гуру
я на витаре новичок, но сцепление мне что-то не нравится: слишком низкая точка выключения 10-15 мм от пола - педаль приходится до упора давить. в мануале эта точка на 120 мм и более от какой непонятно точки, то ли верхней то ли нижней. Поднять эту точку можно, но стоит ли это делать? И как должно быть нормально? Педаль сцепления чуть выше тормозной, свободный ход 20-30 мм.

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Нормально должно быть так, как тебе удобно... скорее всего тросик просто ослаблен и все... подтянешь тросик, будет раньше включаться..
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:09   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
... скорее всего тросик просто ослаблен и все... подтянешь тросик, будет раньше включаться..
сцепление гидравлическое и тросика нету. На оси педали надета и зафиксирована какая-то железяка, пардон за терминологию, которая и давит на что-то похожее на шток и еще оттуда (из-под штока) что-то капает наверно тормозная жидкость. Ее можно расфиксировать и со сдвигом затянуть. Ничем мне это не вылезет в дальнейшем, т.к. думается по мере кончания фередо педаль будет подыматься или опускаться? А насчет удобства ...хотелось бы как должно быть. Производители зачем-то в мануалах эти мм приводят не с пустого места
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:38   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Посмотрите внимательно на рычаг привода сцепления. У меня на нем была трещина, что привело, постепенно, к полному отказу сцепления. Этот рычаг можно переставить на шлицах оси педали сцеления, тем самым отрегулировав момент срабатывания сцепления.
ВБВ
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:58   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите внимательно на рычаг привода сцепления. У меня на нем была трещина, что привело, постепенно, к полному отказу сцепления. Этот рычаг можно переставить на шлицах оси педали сцеления, тем самым отрегулировав момент срабатывания сцепления.
ВБВ
увы, вынужден взывать к помощи по сабжу. рычаг целый, ничего не течет, педаль сцепления выше тормозной, свободный ход нормальный, но сцепление выключается все хуже и хуже, т.е. точка выключения все ближе к полу и ближе, от температурры не зависит. Прокачал - не помогло, но шток рабочего цилиндра начинает свое движение практичеки сразу как выберешь свободный ход. Шток рабочего цилиндра перемещается на 15 мм и как будто этого недостаточно. Регулировать педалью, как по книжке уже некуда, т.к. при следующем положении на шлицах задирается выше некуда.
какие варианты возможны, судя по предыдущим темам: выжимной съедает вилку - кто нить с таким реально сталкивался?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:11   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО проблема в главном цилиндре сцепления... износилась главная манжета, и не создается необходимого давления....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:05   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

главный цилиндр перепускает, вот и капает (см.предыдущее сообщение)
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:58   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
ИМХО проблема в главном цилиндре сцепления... износилась главная манжета, и не создается необходимого давления....
а как проверить давление?
и какой должен быть ход штока рабочего цилидра если у меня 15 мм?
главный не перепускает, т.к каплю вытер еще пару месяцев назад и новых нет, уровень не падает. Если педаль в нажатом состоянии удерживать 2-3 мин, шток рабочего цилиндра стоит без движения, т.е. назад не смещается - значит с главным нет проблем, да и с рабочим тоже? В чем тогда дело? А регулируется ли длина штока рабочего цилиндра или может его нарастить чем-нить на пару мм?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:34   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Мож уже ферродо на диске кончилось? Сцепление не буксует?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Мож уже ферродо на диске кончилось? Сцепление не буксует?
не, не буксует, рвет с места без проблем если резко отпустить. Может кто замерит нормальный ход рабочего поршня?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление накрывается? Жупило Катеринка Ходовая часть 9 15.02.2014 07:15
КПП или сцепление. не понятно... khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.02.2014 05:24
Усиленное сцепление под 31 Chdim Гарантийное и сервисное обслуживание 13 30.01.2014 06:27
Сцепление Ирина Мерва Двигатель и его системы 19 25.12.2013 13:44
КПП или сцепление. не понятно... beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.03.2013 00:27


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot