Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем привет!!!
Вопрос обширный, но все же решился спросить. Что необходимо сделать для подготовки Эскудо для преодоления водных преград.
Ведь просто установить шнорхель - это не все.
У меня 5 дверный 94 года рождения Эскудо; G16A

Может ссылочкой поделитесь какой

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

И мне интересно, проток и речек разной величины у нас масса! )
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Вот нашел статейку.
(статья под содержанием)

экЦперты - что можете еще добавить?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:25   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Генератор промоет водой с песочком - подшипники на замену. А какие глубины собрался проезжать и как долго ехать по воде? Если узкую речку переехать - по моему вообще ничего делать не надо. Я ехал - вода по молдинги дверей, капот покрыт волной до лобового ( кратковременно).
TD01W 5Door 93г. G16A
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 18:08   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

Не в курсе как готовить машину, но самому надо готовиться всегда основательно . Когда сел в машину произведи полную герметизацию салона по периметру дверей и днища авто обычным строительным пеногерметиком, с собой на случай многодневного пребывания и на глубокие погружения под воду всегда иметь 3 -х дневный запас еды и питьевой воды, а также необходимо оборудовать машину биотуалетом, потому как в подводной экспедиции люди не только едят, но и ....................
И обязательное условие в машине всегда возить акваланг и пару запастных балонов к нему, ну или хотябы обычную маску и ласты, но при этом нет никакой гарантии Вашего спасения с больших глубин.
С Уважением,
Мастер подводного плавания Международного класса с бАльшим опытом погружений на длительные дистанции Крокодил.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 01:58   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вот нашел статейку.
(статья под содержанием)

экЦперты - что можете еще добавить?
Я как прошолся по ссылочкам, меня аж заколбасило, ЧТО там обсуждают.

Пл...ть, и это можно назвать жизнью? Они там что, все зомби? .. Бррр...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:47   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

вот тут поищи http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=21i=687008t=687008
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 21:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Как резюме из всех приведенных ссылок.
Для гирматизации используется водооталкивающий герметик.

1. Шнорхель

a) Все стыки и колена (Путь движения воздуха до воздушного фильтра)
b) Корпус воздушного фильтра
c) Вентиляцию от сапунов лучше всего также вывести в общий тракт шноркеля (можно заглушить на время преодоления водного припятствия лейкопластырем)

2. не должно быть течи масла из-под сальников (при обнаружении устранить заменой сальника). Пыльники мне кажется тоже должны быть целыми

3. крышки заливных горловин двигателя и топливного бака (очень часто уплотнительная резинка теряет свои свойства).

4. высоковольтная часть: свечи, высоковольтные провода, трамблер и катушка. (исп высокотемпературный водоотталкивающий герметик) Если позволяют средства можно приобрести силиконовые высоковольтные провода. Крышку трамблера необходимо посадить на герметик и обязательно сделать сапун (дабы исключить сбор конденсата) Еще один вариант одеть резиновую перчатку, а проводки в пальчики пропихиваются (но сразу после преодоления брода необходимо снять для предотвращения образования конденсата)

5. предохранители и реле - эту коробку обмазать герметиком снаружи

6. клеммы аккумулятора

7. Катушку зажигания перенести на самую высокую точку в подкапотном пространстве, а подходящие к ней провода также посадить на герметик и затянуть пластмассовыми хомутами

8. Обильно побрызгайть аэрозольным водоотталкивающим средством типа ВД-40 всю электрику
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:04   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

да и после всех этих работа желательно НИКАКИХ БРОДОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))) и всё у нас получится
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эскудо или Гранд Эскудо? Unhandled_Exception Трансмиссия 0 12.03.2013 22:49
Suzuki SX4 Плавание оборотов холостого хода и пропуски зажигания в диапазоне 1200-300 pogasiy Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.12.2012 20:05


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot