Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, технические решения крепления трубы к кузову.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, технические решения крепления трубы к кузову.
Специальных фоток, к сожалению, нету.
Смотри тут:


Конкретнее:



На словах.
Крепить очень просто:
- берешь хомуты стяжные (на фотках), которые с боков стягиваются болтами, а для крепления имеют еще одно отверстия с резьбой под болт
- снимаешь с желоба крыши резиновый молдинг
- сверлишь отверстия в нужных местах
- делаешь П-образную петлю из 0.5-1мм металла у которой одно ухо высотой с высоту желоба на стойке, а второе вдвое длиннее
- в длинном делаешь отверстие под болт на хомуте
- одну сторону садишь на заклепку к кузову
- одеваешь обратно резиновый молдинг
- к торчащему второму ужу петли, в сделанное отверстие, крепишь хомут коротким болтом

Все просто, быстро, ничего не мешается и не требует пилки резки.

Только одна тонкость, которую я понял в процессе эксплуатации: у меня на фотках увидишь уже готовое изделие - оно требует доработки.
1. Для крепления достаточно двух хомутов (верхнего и нижнего). Третье лишнее.
2. Хомут надо повернуть на 90 градусов.
Т.е. у меня длинное ухо выведено к стеклу и, в результате, хомут крепится перпендикулярно машине и торчит своими ушами за пределы кузова. Неудобно. Цепляется за одежду, когда зимой снег счищаю и до дворников дотягиваюсь
Если эту петлю выпустить наружу (вывести с другой стороны от желоба) или сделать более длинное ухо петли, то хомут повернется на 90 градусов (его уши будут торчать вверх и вниз).
Будет удобнее.

ПС: Само крепление трубы - фигня.
Самое сложне вывести в нее воздух
У меня сделана "кастомная" замена детали кузова (куда шланг втыкается) т.к. в штатную фиг протащищь такой диаметр, да и кузов пилить придется сильно.

ППС: Как показывает опыт эксплуатации на соревнованиях (не мой!) шноркель должен:
1. Не торчать из кузова в сторону (как это у АРБшных сделано). Одни мои знакомые поменяли уже три(!) АРБ шноркеля т.к. рассаживают его боковую часть об деревья и шнорвель перестает выполнять свою непосредственную задачу.
2. Труба либо не должна быть жесткой, либо должна стоять значительно дальше от борта машины, чтобы ее невозможно было достать деревьями.
В противном случае:
- если очень жесткая, то ее вырывает вместе с креплениями и она существенно корежит кузов
- если жесткая, то при боковых ударах плющится и может порваться ее металл или практически перекрыть воздух
В результате, много народу пользуют резиновые многослойные трубы (как у меня и сделано).
Стоит копейки (что-то типа 60р метр); масло бензостойкая; довольно прочная (порвать веткой нереально); на морозе не дубеет (т.е. не трескается и не лопается от ударов, как это с пластиком происходит); при несильном ударе плющится и потом восстанавливает форму; в случае сильного удара либо рвется сама либо вырывается из креплений (а не вминается в кузов или отрывает от него куски).
Некоторые используют для "колхозных" шноркелей "канализационные" трубы (на рынках продаются трубы и колена на разные углы). Неплохое решение т.к. довольно хорошо уплотняется штатными резинками. Минусов 2: надо быть осторожным на морозе (не рассчитаны они на такое использование), должно быть спрятано за кузовом т.к. можно разломать ветками.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 20:12   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

БЛАГОДАРЮ. Все предельно ясно.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выломало крепление троса сцепления ! maksug Гарантийное и сервисное обслуживание 10 18.02.2014 15:18
Выбор шнорхеля на круглого эскудо seosvit Двигатель и его системы 19 09.02.2014 14:46
Вживление шнорхеля от Джима Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 03:23
ОЖ капает на крепление двигателя Ksushik Ходовая часть 9 09.09.2013 15:07


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot