Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

всем привет, вчера наконец то забрал авто с мастерской, поставили мне автоматические замки в ступицы, а то был этот пневмо привод редуктора, сложностей в принципе не возникло никаких, правда были мысли, что не всонут замки на ступици, придется точить и тому подобное, однако все трезво взвисин взяв замки, пришли к выводу -никакх вмешательств фрезой не понадобится, и так было бы все просто, если не считать того что понеслось полное ТО машины- прицепом поменял передние стойки на новые, поставил новые сальники на цапфы, пыльники приводов, навые ступичные подшибники, заоодно сняли поддон, а то была там небольшая течь, ну и так помелоче сделали ревизию передней ходовки. кСВОЕМУ УДИВЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕТАЛИ НАШЕЛ МАГАЗИНАХ, и не пришлось заказывать
Машина, конечно поехала по-другому, гораздо мягче, не чуствуется сопротивления редукторов и др деталей, раньше если ВД рабатало, то при резком нажатии на педаль газа, при пробуксовке передниго колеса происходил ох-ый стук слева спереди, мы долго думали, от чего такая бяка, пришли к выводу, что, мембрана пневмо привода не доконца зажимает шестерни, а точнее зажимает но настолько мало что, начинает проскользывать. От данной проблемы избавились просто, поехали купили передний редуктор на разборке от V6 2литра за 2, 5 тр, и в ***у поставили тоже от V6 2литра редуктор в сборе.на самам деле у меня на TD62W редуктора в перед и назад полностью подходят от 95г с V6, я правда этого не знал, а то раньше не заказывал бы себе запчаси из япона матери за бешенные деньги, для заднего редукторо, у него изначально была проблема, но как понимаете, надо было чтобы пришла зима, и перестало работать ВД на морозе, а так бы наверное хрен бы и полез. задний редуктор у нас был, но навсякий случай приценился-хотят 3, 5тр, короче поставили все ОК, лампочка ВД правда горела все же какоето время, прада недолго, стоило постоять авто минут десять на морозе, она подло стала не гореть -типа не работет ВД, правда сейчас вообще пофиг на нее, электроники при включении передка нет, все как в старину -механика, думаю лампочка не горит из-за воздушного насоса-тот не хочет работать на морозе, потом будем разбираться все же. Cейчас настроен решительно воткнуть в зад LSD от кальмини,
ЭСКУДО 99Г, 2, 5литра

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

В какую мастерскую отдавал эскудика??,
хочу тоже поставить автоматические хабы.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:47   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Блин, только с третьего раза смысл написанного понял. Нельзя ли предложения по короче строить :о))) Шютка, не обижайся.
Молодец все правильно сделал. Я таким-же образом на своем лосепеде пневматику ампутировал. Только зачем нужно было задний редуктор менять? У TD61W, H25A (твоя машина? ) и у TD11W, H20A (донор) передаточное число ГП одинаковое 4, 875. В этом случае нужно было ставить оба редуктора от машины с G16A, там ГП 5, 125.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:58   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Заразился и я этой идеей. Намыльте всю динамику замены.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:35   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Что то я не понял, зачем было менять редуктор? А насчёт автомата можно поспорить, я например вычитал, что ваккум надежней хабы подключает/отключает, так же как и вручную - жёстко. А автомат может отключаться при движении назад да и механизм зацепления муфты слабоватый. Лучше сразу ручные ставить хабы. А насчёт LSD заднего моста - идея хорошая. Кто нибудь ставил уже себе?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Что то я не понял, зачем было менять редуктор? А насчёт автомата можно поспорить, я например вычитал, что ваккум надежней хабы подключает/отключает, так же как и вручную - жёстко. А автомат может отключаться при движении назад да и механизм зацепления муфты слабоватый. Лучше сразу ручные ставить хабы. А насчёт LSD заднего моста - идея хорошая. Кто нибудь ставил уже себе?
Редуктор (передний) меняется на более старый для того что бы выкинуть пневматику.
Про хабы: При пневматике хабы вааще отсутсвуют, вместо них стоят заглушки, т.е. привода постоянно подключены к колесам. Подключение преда происходит в редукторе. Что-то типа - насос подает воздух в редкутор (не вакум, как говорилось выше!!!) и через какую-то мембрану замыкаются шестерни. Подробностей не знаю, т.к. редуктор с пневматикой не разбирал. Если интересно кликни Тимофея, он его вскрывал. (только Тимофей здесь редко пишет, больше читает).
А по поводу автоматические/ручные хабы, ясен пень, что ручные лучше. Я, кстати, после замены на обычный редуктор некогорое время ездил с автоматами а потом поменял на ручные.

2 Игорь Ерп чуть познее напишу, хотя вроде бы там все понятно.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про хабы: При пневматике хабы вааще отсутсвуют, вместо них стоят заглушки, т.е. привода постоянно подключены к колесам. Подключение преда происходит в редукторе.
Посмотри вот эту ссылку там про хабы вакуумные написано.
Разве в эске не такие ставятся??
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 10:39   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Посмотри вот эту ссылку там про хабы вакуумные написано.
Разве в эске не такие ставятся??
На эскудо с пневматическим подключением 4-везде хабов нет. Подключение происходит в переднем мосту а не в система колесо-привод. Не помю кто из форумчан опубликовывал фотографии разобранного ( т. е. потроха) переднего моста, там все достаточно понятно.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:19   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Разве в эске не такие ставятся??
Не фига не такие.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:58   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 60
По умолчанию

а как насчёт заднего LSD моста, кто нить ставил себе? и стоит ли это делать???
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карданы вместо приводов на перед Lera23 Двигатель и его системы 18 14.02.2014 10:27
Рулевую трапецию, вместо рулевой рейки на круглый эскудо. koroleva Двигатель и его системы 17 14.02.2014 07:49
Можно ли поставить туманки вместо заглушек и где их найти? NewAge Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.01.2014 22:59
Гофра вместо катализатора proktornoob Электрооборудование 0 02.09.2013 17:19
SUZUKI EVERY/CARRY 91-98 K6A вместо F6A Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.07.2013 16:12


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot