Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:42   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Доброе время суток уважаемые Эскудоводы!
В субботу ездил делать глушак, заменил его полностью взамен старого полностью прогоревшего. Все отлично (раньше орал как трактор и распугивал автолюбительниц на Хюндай Гетсах ) НО щас я стал слышать все другие посторонние звуки, которые скрывались ранее за рёвом глушака.
Как-то непонятно стучит движок (или АКПП? ) когда работает на холостых, и вот еще что заметил: когда машина полностью прогревается то обороты обычно держаться около 1000, но когда я стою на светофоре, на передаче, держа ногу на тормозе то обороты падают до 500 и вчера раза 2 я заглох. На паркинге когда стою то обороты в порядке, а на передаче падают. Что можно сделать чтобы все было нормально, почистить? промыть инжектор (вот опять вопрос по неопытности, у меня на моем коротыше моновпрыск, это инжектор?, или как то его можно почистить? ) помогите мне с ликбезом пожалуйста.

и второй вопрос. менял недавно жидкость охлаждающие и шланги все, а вчера заметил что после езды подтекает не радиатор а такой бочок маленький, желтый, в правом крайнем углу под капотом. ЧТо это?

Заранее благодарен за помощь. Не ругайте за автомобильную безграмотность.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:54   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

1. у тебя инжектор.
2. в правом крайнем углу под капотом - это расширительный бачок для антифриза (тосола).
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 01:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток уважаемые Эскудоводы!
В субботу ездил делать глушак, заменил его полностью взамен старого полностью прогоревшего. Все отлично (раньше орал как трактор и распугивал автолюбительниц на Хюндай Гетсах ) НО щас я стал слышать все другие посторонние звуки, которые скрывались ранее за рёвом глушака.
Как-то непонятно стучит движок (или АКПП? ) когда работает на холостых, и вот еще что заметил: когда машина полностью прогревается то обороты обычно держаться около 1000, но когда я стою на светофоре, на передаче, держа ногу на тормозе то обороты падают до 500 и вчера раза 2 я заглох. На паркинге когда стою то обороты в порядке, а на передаче падают. Что можно сделать чтобы все было нормально, почистить? промыть инжектор (вот опять вопрос по неопытности, у меня на моем коротыше моновпрыск, это инжектор?, или как то его можно почистить? ) помогите мне с ликбезом пожалуйста.
У меня тоже на тормоз иногда реагирует сильным сбросом оборотов, но так чтобы глохла еще не было. Есть такая фигня как "вакуумный усилитель тормозов", вот он разряжение берет из впускного коллектора. Возможно из-за этого.

Цитата:
и второй вопрос. менял недавно жидкость охлаждающие и шланги все, а вчера заметил что после езды подтекает не радиатор а такой бочок маленький, желтый, в правом крайнем углу под капотом. ЧТо это?

Заранее благодарен за помощь. Не ругайте за автомобильную безграмотность.
Это же расширительный бачок, если тебе дофига туда залили ОЖ, то при расширении ОЖ, когда двигатель прогрет до рабочей тем-ры, часть ОЖ сбрасывается в бачок -- это нормально. Вот у тебя излишки ее стекут и уровень должен встать, смотреть надо на холодную.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:43   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

g r e e n спасибо за объяснения. Уровень посмотрю на холодную.
А по поводу того что она глохнет иногда поеду на сервис смотреть, твой ответ думаю поможет.
Пасиб за ликбез.

Да, совсем забыл. Мне знакомый посоветовал почистить инжектор. Кто-нибудь может сказать сколько сия услуга нынче стоит на сервисе, долго ли ее делают, и что еще можно сделать чтобы улучшить работы движка?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
g r e e n спасибо за объяснения. Уровень посмотрю на холодную.
А по поводу того что она глохнет иногда поеду на сервис смотреть, твой ответ думаю поможет.
Пасиб за ликбез.
Не за что.

Цитата:
Да, совсем забыл. Мне знакомый посоветовал почистить инжектор. Кто-нибудь может сказать сколько сия услуга нынче стоит на сервисе, долго ли ее делают, и что еще можно сделать чтобы улучшить работы движка?
Почистить можно, но только не заливкой в бак чудо-жидкости, а к примеру на Wyn s. В общем это вопрос философский кто как чистит... Кто-то ультрозвуком, кто-то на wyn sе, а кто-то сам снимает эти инжектора и акцетоном с помощью шприца =) В зависимости от того какой способ выберешь и будет стоимость, стоимость последнего способа стремится к стоимости бутылки ацетона.
Сколько стоит винс не знаю, ультразвук тож...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:27   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 51
По умолчанию

ОФФ: грин в подписи издевается совсем =)))))
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня с утра запустил на холоде, звук усилился. трещал шо ******, поехал на свой сервис, при мне покопались в движке.
Прослушка ничего не дала, помериили компрессию, 2й цилиндр 7, 5 а все остальные по 10, но дело не в этом.
Вынесли после очередной процедуры диагноз - !
Во сколько обойдется скажут завтра, но будет что-то в районе 300-800 грина.
Народ. После ремонта глушака и 2х дней счастья я в шоке... че делать не знаю даже...

((
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну пусть ценник озвучат, а там видно будет.
Ремонтировать G16A как-то получается не рентабельно, проще его поменять целиком. Продашь потом навесное, голову (если целая) и часть денег отобьешь.

Коленвал опять же дефицит...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:06   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

а сколько может стоить новый движок?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Коленвал опять же дефицит...
Если кому надо - у меня есть.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звук работы мотора. alexpashinsky Трансмиссия 0 25.02.2014 01:34
Звук в Эскудике TP Promo Двигатель и его системы 19 09.02.2014 14:31
Покупка Grand Vitara 2007 - белый дым непрогретом движке, брать или не брать? poison_slava Свободное общение 14 17.01.2014 10:17
стук в движке Н20А Disco-Punk Двигатель и его системы 8 29.08.2013 02:31
Звук при повороте руля nalivommoms Ходовая часть 8 09.02.2013 09:39


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot