Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

ИЗВ...создал новую... Не нашел куда добавить...
Для коротыша TD02W. G16A AT

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 55
По умолчанию

MT(да и TD01W)
Как бы совет...
Глянте на движку... Если есть перемычка корпус - двигатель, как на TD01W, район впускного коллектора - на болт возле таблички, все ОК, если нет, рекомендую ее поставить. Сечение провода квадрата 4-6. Позволит избежать дорогостоющего ремонта в будущем.
В TD02W, одна точка заземления, находится за левым задним фонарем(в крыле). А выходит оно на бак(минусовой провод топливного насоса). Т.е. через бак на раму и соотвтственно на двигатель. При пропадании контакта Аккум - верхний болт стартера... При заводке двигателя Ток пойдет через бак и "задницу"... Что повлечет спекание задней и левой косы, выгоране разьема, а возможно пожара...
Перемычка примет на себя ток при старте, если что... А лучше поставить перемычку(в любом месте) двигатель - кузов., сечением 10.

З/ы Такой вариант возможен при ремонте стартера - когда не прикручен(по забывчивости мастера) минусовой провод стартера.

Может я повторяюсь... Но уж... лучше повторится... чем тушить.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

если не прикручен минусовые провод стартер (сечением 16-20 кв.мм), никакая перемычка сечением 4-6 кв.мм не спасет от спекания.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
если не прикручен минусовые провод стартер (сечением 16-20 кв.мм), никакая перемычка сечением 4-6 кв.мм не спасет от спекания.
Мдя, глубокие познания электротехники
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если не прикручен минусовые провод стартер (сечением 16-20 кв.мм), никакая перемычка сечением 4-6 кв.мм не спасет от спекания.
+1...)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:13   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасет, основной ток примет на себя контур с наименьшем сопротивлением. И визуально будет видно в чем косяк.

з.ы. 6-10 точно поможет...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 09:00   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

оГа, при условии чё ты живёшь под капотом...))...дублировать надо проводом такого же сечения (16-20 кв.мм)...хуже точно не будет...да и стартер веселее крутить будет...))
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
оГа, при условии чё ты живёшь под капотом...))...дублировать надо проводом такого же сечения (16-20 кв.мм)...хуже точно не будет...да и стартер веселее крутить будет...))
Да я и не спорю ))! Просто указал... на конструктивную особенность этого авто. И как избежать последствий, при некотором истечении обстоятельств. А уж как делать и делать ли вообще - дело хозяина...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Да я и не спорю ))! Просто указал... на конструктивную особенность этого авто. И как избежать последствий, при некотором истечении обстоятельств. А уж как делать и делать ли вообще - дело хозяина...
Это особенность не тока этого авто, практиццки все этим грешат, у кого масса на двиг с кузова приходит...самый лутьший вариант это минус с аккума сразу на двиг кидать...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 04:52   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Именно... не только этого авто... на ровере тоже так...даже тема есть соответсвующая в клубном форуме... массу кидают доп проводом с аккума прямо на двигатель...и у многих при этом пропадают пинки в коробке и расход снижается...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти от коротыша на квадрат. Вопрос. Nasya Двигатель и его системы 9 14.02.2014 06:56
TD01W/TD51W vs TD02W/TD52W/TL52W Irina Kim Ходовая часть 6 07.02.2014 23:17
Электрика: зеркала и магнитола Nasya Кузов и салон 5 21.10.2013 10:12
сузуки солио ( электрика) Миша Арешкин Общий технический раздел 3 01.06.2013 14:44
Как открыть двери коротыша без ключей? Ирина Грязева Двигатель и его системы 1 25.04.2013 19:40


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot