Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!! Если что сильно не пинайте. Поиск юзал...
На сколько проблематично заменить оный подшипник? Надо ли снимать редуктор?
Проблема такая. Менял сальник на хвостовике, обратил внимание, что при снятом флянце и сальнике хвостовик болтается как ...й в стакане. Значения не придал, б подумал, что так и должно быть... Но масло снова побежало.... Тогда заморочился подшипником.... Вот как то так... Должен быть люфт или нет? Просмотрел схемы редуктора. С точки зрения банальной эрудиции, люфта быть не должно, тк он (хвостовик) сидит на двух подшипниках.... Как быть?

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

меняй.поисг плохо юзал.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Понял.... Когда флянец снят, хвостовик и должен ерзать... Там конические подшипники и втулка распорная...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Понял.... Когда флянец снят, хвостовик и должен ерзать... Там конические подшипники и втулка распорная...
Угу, ты походу не дотянул втулку.
Скинь кардан и посмотри есть люфт или нету.

Но чтоб её прожать нужно Очень сильно стараться...
Без хорошего удлиннителя не реально.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:33   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Он же как-то открутил гайку?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

По идее нужно втулку распорную .Сальник и гайку новые ставить и тянуть ключом с чётко выставленной отсечкой (по усилию как в букваре ) иначе пятно контакта может уплыть и ваш мост взвоет.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:16   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он же как-то открутил гайку?
Откручивать не закручивать...
Я у себя градусов на 90 доворачивал - ******ался..., а открутилась достаточно легко.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:02   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!! Если что сильно не пинайте. Поиск юзал...
.....Надо ли снимать редуктор? .....
.....Просмотрел схемы редуктора. ......он (хвостовик) сидит на двух подшипниках.... Как быть?
А на схемах (чертежах) разве не видно, надо его снимать или нет? Либо не те туда смотрел, либо не те чертежы нашёл. Один подшипник снимается в одну сторону, а другой в другую, т.к. посередине есть буртик в который они и упираются. Один из них через распорную втулку.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 15:20   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Все Ок... Все видел, что разбираются в обе стороны.... Но не понял по началу, что подшипники конические. Поэтому без флянца и болтается.... Но все оказалось гораздо проще... Собака порылась не глубоко.... Люфта на затяжке вообще нет..... Но когда в прошлый раз вставлял флянец.... сруко***ил децл... Коцнул сальник. Сделал ту же операцию на тверезую голову, помогло... Вот как то так.... Спасибо всем кто откликнулся... Понял на будущее, что менять по одному подшипнику смысла нет.... Если скидывать редуктор, то делать полную ревизию..
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:52   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
По идее нужно втулку распорную .Сальник и гайку новые ставить и тянуть ключом с чётко выставленной отсечкой (по усилию как в букваре ) иначе пятно контакта может уплыть и ваш мост взвоет.
И какое же там усилие?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипника муфты кондинционера amdesign Двигатель и его системы 18 19.02.2014 05:06
Замена сальника хвостовика переднего редуктора TA01W Владуля Мясникова Двигатель и его системы 12 28.11.2013 22:33
задний мост Кея Николай Васильев Электрооборудование 0 26.08.2013 23:33
Задний мост Феола Электрооборудование 0 29.05.2013 08:29


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot