Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 11:43   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Никто не сталкивался с таким эффектом: на горячую когда стоишь если раскрутить движок до 5-6 тыс оборотов, а потом резко сбросить газ, двигатель глохнет.
Холостые обороты в норме, не плавают. При движении проблем тоже не возникает.

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

конечно сталкивался и не один раз. На G16A при прогазовке (до срабатывания ограничителя), а потом при сбросе газа глохнул сразу. Вылечил промывкой инжекторов Винсовским сольвентом.
Сейчас такая же фигня на Н20А, инжектора промывал Лав но никакого эффекта, прогазую, а он сволочь глохнет. Буду мыть лучше Винсом, а то, что то лавром слижком быстро промыли минут за 30. Винсом гоняют около часа с прогазовками. Да кстати после промывки движок запускался с первого раза, а не с третьего как было раньше.

Н20А TD11W Goldwin, 96
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй винтик на клапане ЕГР покрутить.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, форсунки промытые, каждую снимали, промывали в УЗ ванне.
ЕГР глапан тут тоже вряд ли, да его и не покрутишь на Н25.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

А чё там крутить? Там вроде винтов нет...

2 alexvish : А на кой, извините, его на месте до таких оборотов докручивать? Это здоровья двиге не прибавит...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 58
По умолчанию

sega, на Ж16 конечно не...уй крутить, а на Н20А он есть и на Н25А должен быть, двигатели то однотипные.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:02   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 72
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
alexvish[/URL]: А на кой, извините, его на месте до таких оборотов докручивать? Это здоровья двиге не прибавит...
Да я не крутил, просто как то прогазанулся и заглохла. Заинтересовался. И обнаружил что когда раскрутишь и резко сбросишь газ - глохнет.
А EGR система на Н20 сильно отличается от G16. Да и не уверен что в ней дело, холостой ход ведь в норме. На тойотах есть демпфер дроссельной заслонки, который при резком сбрасывании газа не дает глохнуть движку. На эскудике такого нет.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 13:49   #8
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 67
По умолчанию

С подобной проблемой на Н20А мне удалось справиться промывкой клапана холостого хода с последующей регулировкой винтом на этом клапане. Винт крутил по "чуть-чуть" в сторону увеличения оборотов, проверял результат так: держал обороты около 3000, а затем резко отпускал педаль газа. Сделал так, что бы не было заметного провала обротов ниже 800.
ВБВ
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 06:49   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
С подобной проблемой на Н20А мне удалось справиться промывкой клапана холостого хода с последующей регулировкой винтом на этом клапане. Винт крутил по "чуть-чуть" в сторону увеличения оборотов, проверял результат так: держал обороты около 3000, а затем резко отпускал педаль газа. Сделал так, что бы не было заметного провала обротов ниже 800.
ВБВ
Видимо в эскудике этот клапан и выполняет роль демпфера. Про его регулировку в книжке так запутано написано, каким то спец прибором проверяется...
Вопрос к Владивостоку: Есть ли у Вас на разборках запчасти от Н20, Н25? В частности интересуют катушки зажигания, датчики холостого хода, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха.
Новые продаются только в сборе с корпусом дроссельной заслонки, накладно, а ведь они каждый снимаются..
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет Егор Грищук Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 16:19
сузуки глохнет prepvisa Общий технический раздел 8 20.11.2013 12:42
Глохнет. Ошибка 34 Garibald Двигатель и его системы 9 20.10.2013 07:42
глохнет Полина Курченко Ходовая часть 3 08.08.2013 16:22
Глохнет Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 3 29.11.2012 19:26


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot