Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 11:03   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые эскудоводы !
Недавно взял Suzuki Vitara V6 2.0 98-го - автовозом приехала. Когда забирал, внимательно посмотрел, чтобы раздатка стояла на 2Н, но не заметил что лампочка 4WD осталась гореть и ехал и ехал разницы не почувствовал, пока на разворотах не заметил сильно большой по моему радиус разворота. После двух разворотов проехав в общем 5-6 км, докумекав что тут что-то не так остановился, подергал рычаг раздатки, лампочка погасла, сдал немного назад и продолжил движение. Радиус разворота уменьшился. Что интересно, кроме радиуса разворота никаких там гулов и еще чего не было. Теперь вопрос : исходя из того, что по асфальту на 4WD ездить нельзя на этих машинах, может ли быть проблема у меня с 4WD? ( Сейчас 4WD нормально работает : пробовал на снегу 2H не вывез, а 4H вытащил.) Или все таки когда нужно - то ездить можно но есть ограничения во времени и скорости?

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:26   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну вот сам и ответил
Цитата:
ездить можно но есть ограничения во времени и скорости?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

ну а сколько можно все таки? Может у кого такой нехороший опыт?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:28   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Чем меньше будешь ездить по асфальту тем лучше... в идеале совсем не ездить... а цифры никакие тебе никто не скажет... тут все зависит от огромного числа факторов, как то: кол-во поворотов, т.к. в повороте больше всего напрягаются механизмы, какой у тебя износ механизмов, и т.д. и т.п.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 16:32   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

да сколько угодно - пока цепь в раздатке не растянется и т.д.

в общем если прямо и без поворотов. то можно хать по асфальту,
а если будешь на сухом и твердом покрытии на полном разворачиваться, то будет резину стирать, цепь в раздатке растягивать или еще что в мостах ломаца

у меня когда забывал полный выключится и разворачивался на асфальте в заднем мосту что-то бухало ))
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot