Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 14:53   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Недавно купил коротыша 91 г., G16А с нераспределенным впрыском.
В наличии проблемы:
1. Заливает свечи. Если с первого оборота не завелась, то приходится "продувать" прокруткой.
2. Неустойчивые обороты на холоную, глохнет, если не помогать газом.

Подскажите, это как нибудь лечится?
Установил автопрогев для экономии времени, но из-за этих проблем он не работает. Снимал форсунку, промыл - работает(управляется) нормально. Хотел замерить сопротивление датчика температуры воздуха - не смог найти 8(.

3. Померял компрессию - 6. Мало, пока не знаю, что с ней делать.

4. Не могу подобрать воздушный фильтр. В каталогах фильтра указаны на G16A MFI. Сейчас стоит не родной, мешьшим разме с приклееной вставкой. Из того, что есть в магазинах ничего не подошло. Размер должен быть где-то 290*240. Подскажите кто знает номер или аналог.

5. При включеном 4WD хруст в переднем правом колесе. заглянул - порван пыльник. Чем это может грозить, что нужно сделать и чем можно заменить пыльник, если не найду родной.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 60
По умолчанию

4. по каталогу у тебя А960, оем 13780-57B00.
размеры всех фильтров на Эскудо коротыш:
A-951 43 x 258/207
A-956 55 x 230/201
А-958 53 x 295/139
A-960 53 x 283/139


сколько у тебя клапанов?

5. придет конец приводам.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

6 это очень маленькая компрессия.. при такой компрессии двигатель и будет очень плохо заводиться...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:58   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

спасибо, скорее это А-951. 956-й мерял, он чуть короче, чем короб фильтра.
Сколько клапанов - не знаю, не вскрывал. Двигатель, видимо самая первая модель, с прямым воздуховодом (на нем написана EPI), как на 84-й стр. легионовской книжки. Наверно 8 клапанов.

про п.5 - это понятно, что конец прийдет, если не делать. А что нужно сделать до того как заменить пыльник?

может манометр глючит, хотя вряд ли. Отдам на вскрытие, посмотрим, в чем проблема.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:55   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 42
По умолчанию

to Drikk у тебя и есть 8 клапанов, пыльник надо менять обязательно хруст может быть и не из за привода а изза за хабов сними их разбери промаж тщательно, а если привод хрустит то скорее всего ему уже пендыр и он в верхней тундре- тока менять хотя можно попробывать разобрать промыть набить ШРУСом скорее всего не поможет но попытаться можно ...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:48   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

1. заливает. Необходима ревизия зажигания (свечи, бронепровода, крышка трамблера и бегунок).
2. Промывал форсунку. Значит была не в порядке? У меня досталось от прежнего хозяина с мертвой форсункой, так умельцы (руки бы вырвать) для поднятия давления топлива заглушили обратку в бензобак. Какие были танцы на холостых и малых оборотах - ужас. Не хочу сказать, что у тебя то же, но все же... Попробуй поменять форсунку. См. так же ДПДЗ - это к Sege. Кстати "на холодную" - какова температура забортного воздуха?
3. Компрессия маловата. Тут два пути - раскоксовка химией и ремонт поршневой. И у того и другого способа - масса апологетов.
4. На 8 клапанниках разные воздуханы - на рынке называешь полный номер двига и дату выпуска - и нет проблем.
5. Пыльник менять АднАзначно, а что хрустит - покажет вскрытие.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 01:48   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

1. Именно в такой последовательности было проверяно и заменены провода и свечи. С этой стороны все в порядке.
2. Потом решил проверить форсунку - думал может тупо льет без перерыва, заодно промыл - тут тоже все нормально - управляется.
Вчера было -10, с утра колбасило еще как. Заметил что подскочили холостые до 1500, хотя неделю назад были 600-700. С чего вдруг. Сегодня -15, не завелась. Танцевать с бубном времени не было, отогреется к обеду, заведу.
4. Подошел 951-й

Пыльники, поршневые кольца, прокладки.. что еще нужно покупать? Где можно посмотреть номера, только родные или подходят от других авто?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку !!!!!!!!!!!! матвеев алексей Электрооборудование 1 31.01.2014 11:18
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!! Pueblo Общий технический раздел 1 30.12.2013 06:52
помогите новичку))) Artur083 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.12.2013 03:39
Помогите новичку! Jackdaw Ходовая часть 1 29.04.2013 07:23
Помогите советом где в Новосибирске достать коромысло впускного клапана на G16А AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 09.02.2013 22:11


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot