Недавно купил коротыша 91 г., G16А с нераспределенным впрыском.
В наличии проблемы: 1. Заливает свечи. Если с первого оборота не завелась, то приходится "продувать" прокруткой. 2. Неустойчивые обороты на холоную, глохнет, если не помогать газом. Подскажите, это как нибудь лечится? Установил автопрогев для экономии времени, но из-за этих проблем он не работает. Снимал форсунку, промыл - работает(управляется) нормально. Хотел замерить сопротивление датчика температуры воздуха - не смог найти 8(. 3. Померял компрессию - 6. Мало, пока не знаю, что с ней делать. 4. Не могу подобрать воздушный фильтр. В каталогах фильтра указаны на G16A MFI. Сейчас стоит не родной, мешьшим разме с приклееной вставкой. Из того, что есть в магазинах ничего не подошло. Размер должен быть где-то 290*240. Подскажите кто знает номер или аналог. 5. При включеном 4WD хруст в переднем правом колесе. заглянул - порван пыльник. Чем это может грозить, что нужно сделать и чем можно заменить пыльник, если не найду родной. |
4. по каталогу у тебя А960, оем 13780-57B00.
размеры всех фильтров на Эскудо коротыш: A-951 43 x 258/207 A-956 55 x 230/201 А-958 53 x 295/139 A-960 53 x 283/139 сколько у тебя клапанов? 5. придет конец приводам. |
6 это очень маленькая компрессия.. при такой компрессии двигатель и будет очень плохо заводиться...
|
спасибо, скорее это А-951. 956-й мерял, он чуть короче, чем короб фильтра.
Сколько клапанов - не знаю, не вскрывал. Двигатель, видимо самая первая модель, с прямым воздуховодом (на нем написана EPI), как на 84-й стр. легионовской книжки. Наверно 8 клапанов. про п.5 - это понятно, что конец прийдет, если не делать. А что нужно сделать до того как заменить пыльник? может манометр глючит, хотя вряд ли. Отдам на вскрытие, посмотрим, в чем проблема. |
to Drikk у тебя и есть 8 клапанов, пыльник надо менять обязательно хруст может быть и не из за привода а изза за хабов сними их разбери промаж тщательно, а если привод хрустит то скорее всего ему уже пендыр и он в верхней тундре- тока менять хотя можно попробывать разобрать промыть набить ШРУСом скорее всего не поможет но попытаться можно ...
|
1. заливает. Необходима ревизия зажигания (свечи, бронепровода, крышка трамблера и бегунок).
2. Промывал форсунку. Значит была не в порядке? У меня досталось от прежнего хозяина с мертвой форсункой, так умельцы (руки бы вырвать) для поднятия давления топлива заглушили обратку в бензобак. Какие были танцы на холостых и малых оборотах - ужас. Не хочу сказать, что у тебя то же, но все же... Попробуй поменять форсунку. См. так же ДПДЗ - это к Sege. Кстати "на холодную" - какова температура забортного воздуха? 3. Компрессия маловата. Тут два пути - раскоксовка химией и ремонт поршневой. И у того и другого способа - масса апологетов. 4. На 8 клапанниках разные воздуханы - на рынке называешь полный номер двига и дату выпуска - и нет проблем. 5. Пыльник менять АднАзначно, а что хрустит - покажет вскрытие. |
1. Именно в такой последовательности было проверяно и заменены провода и свечи. С этой стороны все в порядке.
2. Потом решил проверить форсунку - думал может тупо льет без перерыва, заодно промыл - тут тоже все нормально - управляется. Вчера было -10, с утра колбасило еще как. Заметил что подскочили холостые до 1500, хотя неделю назад были 600-700. С чего вдруг. Сегодня -15, не завелась. Танцевать с бубном времени не было, отогреется к обеду, заведу. 4. Подошел 951-й Пыльники, поршневые кольца, прокладки.. что еще нужно покупать? Где можно посмотреть номера, только родные или подходят от других авто? |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot