Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Отломил медный вывод датчика ОЖ(тот что не на панель приборов, а к компьютеру идет). Вывернул, поставил временно заглушку. Померил сопротивление, при 20С - 700ом. Т.е. в 3 раза меньше, чем должно быть( по легионовской книжке - 2, 21-2, 69кОм). Отдал на завод, мне его развальцевали и приварили контакт, но ставить ли его обратно? Похоже он неисправный. Сегодня возьму градусник и буду в чайнике его нагревать - проверять на остальных температурах по книжке.

Собственно вопрос: Взаимозаменяемые ли они, т.е. он какого двигла он может подойти?

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:36   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

параметры большинства датчиков действительно очень похожи вне зависимости от марки авто.
На горячую (90 гр. ) 250-350 Ом
На холодную (-15) могут сильно отличаться, но летом на это можно забить 5-20 кОм. То есть временно ставь от любой япошки
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Понагревал датчик с градусником, померил сопротивление - датчик исправный, но не родной. 0С - 900ом, 80 - 70ом. Т.е. даже близко не совпадают показания. Придется ставить пока этот и искать оригинальный...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:34   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Код его по каталогу подскажите плиз...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

2edc
ты привел параметры датчика "на стрелку", на некоторых машинах он тоже имеет два лепестка
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:00   #6
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2edc
ты привел параметры датчика "на стрелку", на некоторых машинах он тоже имеет два лепестка
Да нет, на компьютер он подключен(Один лепесток). Сейчас датчик снят, езжу - прибор температуру показывает исправно. Может параметры датчика неверно указаны в Легионовской книжке? Т.к. на такой же машине того же года, у знакомого, на прогретом двигателе сегодня замерил сопротивление - 60ом, т.е. практически один в один как у меня. Датчик этот одинаковый для всех эскудовских двигателей(G16A, J20A, H20A, H25A) OEM: 13650-50G01. Может у кого время и желание будет - померит сопротивление на прогретом двигателе у себя? Вычитал так же в инете, что датчик ОЖ Имеет свойство со временем стареть и терять характеристики, после чего подлежит замене. Что, мол ресурс у них 50-100т.км. Короче как витязь на распутие - толи покупать новый, толи книжка гонит...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 56
По умолчанию

если один лепесток, то этот датчик идет на кондиционер, по параметрам он такой же почти как на стрелку и выглядит также. А вот самый главный датчик температуры (THW) всегда с двумя лепестками и именно про него пишут в книге. При его обрыве должен загореться CHECK ENGINE. У тебя чек не горит? Значит я прав. Короче бери датчик на стрелку с любой машины и все.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:05   #8
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...если один лепесток, то этот датчик идет на кондиционер, ....
Да, ты прав. В книжке они рядом нарисованы и я ступил...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кит ГРМ на H20a Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.02.2014 05:02
H20A и проблемы с ним Lord-Freeman Трансмиссия 19 04.02.2014 01:44
Во что стал H20A Partisan Трансмиссия 20 01.02.2014 19:24
Датчик давления масла на H20A Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.01.2014 03:47
H20A Елена Гришина Трансмиссия 0 03.02.2013 03:20


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot