Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:13   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ (распредвал старый, клапана после правки и притирки), все собрал, выставил по ГРМ меткам (4-й цилиндр ВМТ, внешняя метка "Е" на шкиве распредвала вверху, бегунок трамблера смотрит на 4-й цилиндр), машина завелась. Но работает как-то странно: при прогреве холостые более-менее ровные 800об/мин, сильно греется и из глушителя поток как из компрессора (похоже на позднее зажигание). Проверил по стробоскопу - действительно, отклонение зажигания в сторону отставания 30-35 градусов. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин, как будто кто-то газует каждую секунду. Как результат ни какой точной установки УОЗ не получается.
Помогите кто чем сможет! Буду очень благодарен.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

посг рулит. дпдз.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 00:25   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
посг рулит. дпдз.
Извините, но нельзя ли немного более развернуто об этом? Спасибо.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:22   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
По умолчанию

если снимали дпдз то могли его неправильно поставит на место. проверьте.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 51
По умолчанию

забиваеш в поиск ДПДЗ, БДЗ и наслаждаешсо чтением, ... тама много и развернуто написано...))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

при чем здесь дпдз? Как дпдз может влиять на фазы газораспределения? Вы это... того.. не безобразничайте.

2 ТС. Зачем ставили по четвертому? Есть первый цилиндр, когда в нем сжатие, в 4 - выпуск. Вот вы и выставили зажигание так, что оно у вас догорает в глушаке.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:25   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Андрюхо, я могу выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му, и всё будет работать, причём одинаково...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Андрюхо, я могу выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му, и всё будет работать, причём одинаково...
Не можешь, Виталь. И никто не может. Это самообман. Все эти "по первому" и "по четвертому" - это от незнания. Фазы - они едины. А точнее бесконечны. 1-3-4-2. Или 4-2-1-3. Или 2-1-3-4-2-1-3-4 ... Можно с тем же успехом выставить и по второму и по третьему и по пятому, если он есть и есть знания как это сделать. Но взаимное расположение КВ и РВ должно быть постоянным. С учетом того, что РВ крутится 360 градусов, а КВ - на 720. И искра должна "приходить" в момент окончания сжатия в конкретном цилиндре, не считая "время подлета", выраженного в градусах до ВМТ.


У ТС проблема в неправильно выставленном зажигании: грм он ставил по первому, а вот зажигание похоже по четвертому.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 17:36   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Андрюхо, я это несколько раз делал...1 и 4 поршни находяццо в ВМТ одновременно, и какая разница по какому собирать, иначе он чихать, nеpдеть будет и тупо просто низаведёццо...проверено на авто разных марок.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, вот человек тоже сделал и получил ненормально работающий движок. А так-то да.. можно хоть по третьему цилиндру строить.. Выделенное - это как раз главное )
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова MAF Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 7 31.01.2014 01:18
Пропадает зажигание. Дарья55555353 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 15:45
Снова про непонятный гул. Мария Баженичева Гарантийное и сервисное обслуживание 17 19.12.2013 21:23
Не срабатывает зажигание при повороте ключа. Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 21.10.2013 00:03
Снова вопрос по охлаждению АКПП Елена Кузнецова Двигатель и его системы 1 29.02.2012 02:29


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot