Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 11:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Суть вопроса такова.
Автомобиль - Suzuki Escudo, 1997 г., кузов TD-51W, двигатель J20A

Глохнет, как на холостых оборотах, сам по себе, так и на ходу. На холостых - просто взял и заглох. На ходу во время
движения машине как будто на хвост наступают, загорается "чек". Периодически просто берет и глохнет на ходу. По
самодиагностике - ошибка 34 (расходомер воздуха).

Проблема раза четыре появлялась прошлой зимой (в виде "наступания на хвост"). Все заканчивалось в течение нескольких секунд, через несколько минут чек затухал. Второй раз проблема появилась полмесяца назад, после бесхозного стояния на улице (в течение недели е ездил просто - стояла мерзла). Крайний раз - после этих выходных (в гараже скидывал приборную панель и ставил ее обратно. Фишки вроде все рассоединил без проблем, да и обратно поставил все). Проблема прогрессирует быстро. Стала глохнуть на ходу.

Прекрасно знаю болезнь проводков расходомера. Сняли датчик, трепанировали крышку. Проверили все проводки (все,
которые идут от платы: три на фишку и четыре - в бок). Все провода на месте, при попытке подцепить стоят насмерть,
как пуговицы. Прозвонили датчик - все соединения в порядке. Проверили на столе. при отсутствии потока воздуха
напряжение на сигнальном проводе 0, 7 В, стабильное. На поток воздуха реагирует. Механическое воздействие
(тряска, поколачивание по корпусу) на показания не влияют. Таким образом, "обвинение" с датчика снято. Короб
воздушного фильтра и труба от него до БДЗ визуально целые.
Вопрос для тех, кто сталкивался - что еще может в данном случае симулировать болезнь расходомера при
самодиагностике? Может ли такая ошибка выдаваться при каких-то проблемах по ходу топливного тракта? Топливный
фильтр менял недавно. Насколько я понимаю, суть этой ошибки - аномально низкое напряжение на датчике (меньше
0, 3 В при нормальном напряжении в покое, то есть минимальном, - 0, 7 В). Так что по идее такой ошибки при забитой топливной быть не должно.

Ну вот, вроде вся информация, что есть.
Заранее благодарен за помощь.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Контакты в разъёмах, непосредственно проводка (замыкание на массу).
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:21   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

есть отремонтированный рабочий, ежеле чего
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 01:04   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

недели через 3 придут новые датчики. неоригинал. себе когда-то такой ставил - разницы с родным не было. могу дать потестить. ежели что - уступить по разумной цене (5 тыр).
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:21   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хм. Только город у топикстартера не указан )
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 05:26   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Город у него Иркутск
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:49   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

И дак то сказал что это это сам датчик...может быть сам провод или фишки или вообще проблема в окислении в процессоре???? могит там от холодов образоваться...было такое...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

самый простой способ проверить - поставить гарантированно работающий датчик
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:19   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

сними мозги, посмотри конденсаторы, не поплыл ли электролит с морозов. Ирбис тебе вектор дал.
проверить все провода которые идут на массу- кузов, бывает что либо отгнивает проводка в районе торпеды, общая масса чудит, печка при этом нормально работает, обороты вентилятора не плавают?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 07:42   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

То, что это скорее всего не датчик - еще в первом сообщении указал.
По проделанному: Провода просмотрели, прозвонили, вроде все без претензий. Мозги целые. Сильно вглубь их лазить не настроен - я не нейрохирург. Пока что сошлись на версии, что глюк был из-за плохого контакта в фишке датчика положения коленвала - они с расходомером на одном питающем проводе сидят (фишка на нем сидела неплотно). Во всяком случае, сейчас, после такой вот ревизии проблема не появлялась ни разу. Надеюсь, что вопрос этим и закроется.
Спасибо всем за версии и советы.

P.S. Город подписал.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 61 62 63 64 kinenya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.01.2014 12:02
Подскажите что за ошибка!!!! Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.01.2014 09:04
SUZUKI SWIFT 1.3 Ошибка 21 троит Nikel.ua Кузов и салон 2 15.03.2013 04:51
Ошибка каталога авто вела Денис Балышев Ходовая часть 2 04.02.2013 04:57


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot