Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 10:56   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 53
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Пища для размышления. как то задумался о рулевой рейке, от которой я успешно ушел и появилась мысль, почему не установить рулевой редуктор вместе трапецией от квадрата, на круглый эскудик? через пару дней пришел VerholazZz и задал тот же вопрос-значит теме быть, мне это уже не актуально, но с форумом решил идеей поделиться:
плюсы: 1)трапеция надежней рейки
2) уходим от стучащего рулевого карданчика
3) и главное для нас ДЕШЕВЛЕ, б/у редуктор стоит 3 тысячи, трапеция штука почти неубиваемая, а рейка? минимум 7 тысяч б/у и проходит максимум года два на лифтованной машине с колесами от 30 и выше.

установить редуктор не сложно, думается мне будет нюанс в направлении рулевой сошки, тогда вместо редуктора от квадрата можно взять редуктор от ленда 3-х дверки, старый кузов у них сошка смотрит вперед, установить на узкой части рамы, думаю у ленда и Вал рулевого редуктора будет мощнее.. тогда понадобится еще рулевой карданчик от ленда ибо шлицевая и вуаля, за пару дней поставить реально, когда появятся первопроходцы можно и за день делать. у меня на рулевой редуктор с карданчиком ушло часов 5, из них большую часть времени я растачивал раму- не было большого сверла.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Проблема одна. Вы сильно ошибаетсь в неубиваемости трапеции на лифтованном эскудо.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 01:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Проблема одна. Вы сильно ошибаетсь в неубиваемости трапеции на лифтованном эскудо.
ты прав, я мало знаком с трапецией. но разве нет способа ее усилить? и я предложил направление мысли а не готовое решение, трапецию можно взять и от другой машины, заведомо более мощную трапецию, заложить в нее слабый элемент-расходник, тягу от трапеции к поворотному кулаку скажем, и воткнуть демпфер что бы улучшить управляемость и снизить нагрузки на рулевой вал и редуктор в целом.

и опять же для каких колес трапеция слабая? для 36? ) тут большинство на 31-33 радуется, много проблем с трапецией было в этой размерности? опять же какие именно проблемы?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

И на 31" трапеция постоянно приходит в негодность. Усилить можно. Но это надо делать
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:07   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы усилить, нужно избавиться от шаровых соединений на средней тяге и штатной втулки маятника.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы усилить, нужно избавиться от шаровых соединений на средней тяге и штатной втулки маятника.
Макс, а вот такие не помогут?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:53   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Кругляшам с рейкой есть, о чем задуматься. пущай капают эту тему дальше, ну или вкидывают от 7 до 15 тыр раз в два сезона)

не по теме но раз уж мы тут с тобой только вдвоем болтаем. ты еще не ставишь h27? подумай стоит ли? дело в чем. я тут вечерком передаточные числа считал, и пришел к выводу что если воткнуть вторую раздаку, от самурая(прямая 1, 3) или жимни(1, 15) обе шестеренчатые можно убить кучу зайцев, 1 получаем понижение прямой, и можно крутить нормальные тапки, 2) ставим наконец то мосты от лэнда высокие пары решаются подходящей раздаткой числа посчитать непроблема, оставляем надежный j20a имеем 2 понижайки, имеет лишний выход кардана с родной раздатки из которой можно сделать афигенную мех лебедку которая будет а) быстрой б) надежной. про уаз мосты молчу с 38 я бы о них не думал. ты сам с усами но мнение лишним не будет.

мосты ленд ибо выход заднего кардана раздатки смещен вправо, эт так для окружающих, мало ли кто заинтересуется
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:00   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

если уж на то пошло, вместо рулевой рейки нужно ставить другую - более мощную - рулевую рейку (например от прадо или грузича какого-нибудь). Все ведь уже есть - балка, крепления. Геометрия штатная, точки крепления самой рейки легко сместить не нарушая общей геометрии. Рейка - точнее. И, как мне кажется, надежнее. Просто надежность начинается, когда увеличиваются размеры.

Например, гидроцилиндр, применяемый на корчах - та же "рейка" (за исключением непосредственно механической связи), просто более "мощная".

Рейка всяко удобнее, точнее, надежней по причине отсутствия множества шаровых соединений. Ну, и ее проще лифтовать вместе с подвеской, дабы не нарушать расчетные углы. Поэтому я бы задумывался не о замене современного узла на какой-то анахронизм, а о замене менее мощного и надежного, на более мощный и надежный, при прочих равных условиях.

: )
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:20   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если уж на то пошло, вместо рулевой рейки нужно ставить другую - более мощную - рулевую рейку (например от прадо или грузича какого-нибудь). Все ведь уже есть - балка, крепления. Геометрия штатная, точки крепления самой рейки легко сместить не нарушая общей геометрии. Рейка - точнее. И, как мне кажется, надежнее. Просто надежность начинается, когда увеличиваются размеры.

Например, гидроцилиндр, применяемый на корчах - та же "рейка" (за исключением непосредственно механической связи), просто более "мощная".

Рейка всяко удобнее, точнее, надежней по причине отсутствия множества шаровых соединений. Ну, и ее проще лифтовать вместе с подвеской, дабы не нарушать расчетные углы. Поэтому я бы задумывался не о замене современного узла на какой-то анахронизм, а о замене менее мощного и надежного, на более мощный и надежный, при прочих равных условиях.

: )
все хорошо. все ладно но производительность ГУРа того же прадо совсем другая-больше. придется и его менять... а значит и ремень, и крепление колхозить. я не против просто пища для размышления что бы вопрос воспринимался комплексно, т.к. сама по себе замена рейки без замены насоса в данном случае не катит.

а рулевой редуктор можно подобрать от машины с таким же по производительности насосом
и еще нюанс мое решение для бедных или просто тех кто не хочет тратить много денег, сколько стоит рейка от прадо я в страшном сне представить боюсь)
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:20   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кругляшам с рейкой есть, о чем задуматься. пущай капают эту тему дальше, ну или вкидывают от 7 до 15 тыр раз в два сезона)

не по теме но раз уж мы тут с тобой только вдвоем болтаем. ты еще не ставишь h27? подумай стоит ли? дело в чем. я тут вечерком передаточные числа считал, и пришел к выводу что если воткнуть вторую раздаку, от самурая(прямая 1, 3) или жимни(1, 15) обе шестеренчатые можно убить кучу зайцев, 1 получаем понижение прямой, и можно крутить нормальные тапки, 2) ставим наконец то мосты от лэнда высокие пары решаются подходящей раздаткой числа посчитать непроблема, оставляем надежный j20a имеем 2 понижайки, имеет лишний выход кардана с родной раздатки из которой можно сделать афигенную мех лебедку которая будет а) быстрой б) надежной. про уаз мосты молчу с 38 я бы о них не думал. ты сам с усами но мнение лишним не будет.

мосты ленд ибо выход заднего кардана раздатки смещен вправо, эт так для окружающих, мало ли кто заинтересуется
это все хорошо, но я сторонник увеличения реальной мощности, а не увеличения момента за счет кучи понижающих редукторов. Электролебедка еня устраивает полностью. Ни разу не подводила.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ставим круглый эскудо на военные мосты-проект «Саймон». bego Двигатель и его системы 19 17.02.2014 00:43
Ремонт рулевой рейки в Новосибирске Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.01.2014 21:30
Помогите выбрать? Эскудо 97г квадратный, или 97-98г круглый. Салима Farfalla Трансмиссия 19 31.12.2013 20:32
Защита днища на круглый Эскудо 5 дв. vs Мазда Леванте 5 дв. Юля Островская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.09.2013 12:30


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot