Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 03:16   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Когда то давно выдолбил катализатор, в следствие почти полного засорения, да и новый не очень хотелось покупать.
Столкнулся с двумя проблемами:
1. Появился звук в пустом бочонке катализатора.
2. Выгорел почти весь наполнитель глушителя и передняя стенка(надо менять).
Хочу поменять всю выпускную систему, от фланца выпускного коллектора. Так вот думаю, что делать с катализато если его заменить просто трубой, то опять сгорит наполнитель глушителя, ставить катализатор желания нет. Я не знаток российского автопрома, но по-моему на наших машинах катализаторов нет, а стоит пламя - гаситель, может, что то такое поставить. Слышал ещё, что бочонок из под катализатора набивают крупной металлической стружкой, что служит пламя – гасителем и глушит звук.
Хотелось бы узнать кто, что по этому поводу думает.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:02   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ты на год выпуска своей машины посмотри.... там не сгорело... там сгнило уже все... и выбитый катализатор тут вовсе не причем...
Что бы звука пустого боченка не было, ввари прямо заместо катализатора трубу подходящего диаметра и все..
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:47   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Купил машину уже 3.5 года назад. Так получилось, что практически сразу пришлось раскурочить катализатор - т.к. внутренние "соты" разрушились и стали на определенных режимах входить в резонанс - звук противный донельзя. Сварщик вырезал в катализаторе окно и монтажкой разрушил все "соты" и выкинул их... После этого я проехал 101000 никаких звуков настораживающих - все о.к.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:00   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

1. звук в пустом бочонке - керамику надо было не всю удалять, а лишь пробить в центре (простой бюджетный вариант)
2. Бочка - согласен с Екорном - не сгорела а сгнила.
Пламягаситель построить можно, если есть свободные ресурсы, но особого смысла на Эскудике нет - у тебя же не GTшный Скай 2.5.
Крупная металическая стружка вместо керамики - если машину не собираешься завтра продавать, то это ноу-хау не для тебя. Стружка от температуры посыпется, и куда она пойдет - вопрос...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:28   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 59
По умолчанию

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом. В январе 2009 года приобрел Рено симбол 2006 г.в (1, 4 8-клапанка, 1 датчик кислорода). Спустя несколько минут после оформление договора купли-продажи, машина стала на скорости дергаться и никак не реагировала на педаль газа. Я с выпученными глазами, моментально отправился в дилерский центр Рено. У нас в Магнитогорске- это «Кристина Авто, о нем я уже давно слышал неблагоприятные отзывы, но сам не сталкивался. В общем, заплатил около 1, 5 тыс за диагностику двигателя и через 10 минут мне выносят вердикт по моим симптомам (замечу, что какой либо комп. диагностике не проводилось): « У Вас прогорел катализатор и надо его менять, стоить это будет около 30 тыс.» Посоветовавшись с масте решил просто его пробить, за что мне предлагалось заплатить 1800 руб. Делать этого я сразу не стал, а поехал узнать цены в др. местах (все-таки хотелось сэкономить). Целую неделю я консультировался со знакомыми и выяснял возможные последствия. Машина уже на следующий день стала вести себя нормально, как будто ничего и не было. Но мысль о том, что есть какая-то неисправность в машине, меня сильно напрягала. Короче, как-то я заехал в попутный гараж, где мужики мне за 500 р. пробили кат. После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!! Как оказалась, причина моих неполадок была банальной – прежний хозяин перед продажей экономил на бензине и заливал всякое *****о, поэтому, как только я выкатал его бензин и залил нормальный все прошло. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче. Почитав на форуме, что просто с пробитым катом ездить нельзя, т.к. высока вероятность прожечь глушитель, я начал рассматривать различные варианты от универсального пламегасителя до просто забить пустоту проволокой. Пламегаситель дорого (около 7-10 тыс), да и заказывать долго. В общем решил забить стальной проволокой. Эффект негативный, машине стало тяжело дышать, звук стал чуть по тише + прочитал, что возможно прогорание проволоки и попадание ее кусков в двигатель. Медлить не стал и решился, как мне сейчас кажется самый приемлемы й вариант по деньгам, но геморройный…
1. заранее нашел кусок нержавеющей трубы подходящий по диаметру к трубам корпуса катализатора (50 рублей)
2. Сам снял корпус катализатора (довольно легко снимается)
3. Распилил болгаркой сверху корпус, так чтобы была возможность вставить трубу
4. Отрезал нужный размер нерж трубы и насверлил в ней по всей площади отверстия диаметром 2-4 мм
5. Нашел кусок стекловаты (достаточно большой кусок, почти 1 м3)
6. Отдал на газосварку эти детали (400 руб). Т.е. внутрь корпуса катализатора вваривается перфорированная нержавеющая труба, пустота между стенками корпуса и трубой плотно забивается стекловатой, и все это сверху заваривается, так что при осмотре с низу даже не видно, что что-то вскрывалось.
В итоге: машина стала работать очень тихо (рокот из выхлопухи исчез), тяга стала прежней. Ездил далее почти год - все отлично.

Вывод: не доверяйтесь всем подряд и не спешите делать не нужные вещи (Которые сделал я, Дурная голова рукам покоя не дает)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
После извлечения кусков ката я смог оценить профессиональность мастеров у «официального дилера». Кат был абсолютно чист, все соты просвечивались и не было ни одной забитой или прогоревшей!!!
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ после пробития ката: НИЧЕГО, машина быстрее ездить не стала, расход бензина не изменился, только глушитель стал работать чуть громче.
Абсолютно то же самое проделывал с таким же результатом, потом за 2000 купил кат от свежей машины, вварил и благополучно прошел ТО, с которого без ката меня выгнали, прибор зашкаливал.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:34   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 53
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

от какой машины купил, а то обычно каталик в выхлопном коллекторе расположен
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:11   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

сын обжегся о выхлопную трубу...потрогал ее, а она горячая на выходе просто ужас....почему????? не должна она так греться....
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:14   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

науй сопственно он её трогал?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

А науя дети зимой металл лижут?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. Гранд Витара 2006 г 2 л. Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 09.02.2014 22:44
Катализатор на SX4 Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.12.2013 15:15
Катализатор/нейтрализатор на Аерио Валентина Чумак Ходовая часть 0 24.11.2012 20:56


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot