Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 72
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Господа! Требуется помощь, помогите разобраться, почему клапан iscv на прогретом движке перестаёт работать, т.е. когда заводиш холодный двигатель то клапан открытый, а по мере прогрева двигателя он постепенно закрывается. На включение эл.приборов или включение передач на D или R сильно падают обороты. ЭБУ ошибок не выдаёт, холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено, всё снимал, чистил с БДЗ ( грязи было немерено). Прибором проверил и настроил дроссельную заслонку всё ОК. Расходометр так же в отличном состоянии по прибору. Залез в ЭБУ увидел, что слегка изменили цвет два резистора работающие в параллели с транзистором (проверил, оказались рабочие) заменил их аналогами, на крайняк заменил транзистор на аналог ( IRF 540 ). После всех этих процедур результат оказался таким же! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Всё в норме, а не работает???

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 53
По умолчанию

1. Заполните подпись, машин много, клапана у них разные.

2. Я правильно понял из описания, что сам клапан вы не проверяли?

На примере своего: сперва по мануалу проверить сопротивление между контактами. Если в порядке - разобрать прочистить клапан, у меня он чуток туговато ездил (симптомы похожие были, холостые периодически ниже нормы, как будто не может открыться). Чуть сбрызнул червяк WD-хой - клапан стал двигаться очень легко, низких оборотов вроде больше не наблюдал.

Если ничего подозрительного в клапане не обнаружено - нужно махнуться с коллегой (у которого нет болячки) клапанами, проверить останется ли болячка у вас, появится ли у него. И только потом, когда окончательно понятно что клапан исправен, можно лезть дальше в ЭБУ и т.д.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:39   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 57
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

при таком раскладе, скорее всего, сам клапан... возрастная болячка Н20А на квадратах...
если промывка не поможет, клапан на замену... как правило, попытка переборки с развальцовкой эффекта не дает... хотя в данном конкретном случае - как знать... ибо аффтар явно не хомячог, давненько таких внятных вопросов от новичков не было, только поэтому полез в профиль машину смареть... ))
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

тема есть про разборки с ентим клапанчуком клапан ISCV посмотри...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:21   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Осциллограф есть под руками?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 53
По умолчанию

Машина suzuki escudo, 1995 г.в., мод- td11w. Сам клапан разумеется проверял, там был сгоревший диод которого я заменил на 1n4148, сам сердечник не клинит и не заедает, ISCV просто блястит как котовы яйца? сопротивление катушки 9-10 Ом. Самое непонятное почему он работает только когда двигатель холодный! Во загадка. Мож причина кроется в чём то другом? И что вы имели в виду-( ибо аффтар явно не хомячог)??? Я новичок но только на сайте. )
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Самое непонятное почему он работает только когда двигатель холодный!

Когда холодный и когда горячий он в разные положения встает как минимум (холодный открыт сильнее). Вот в горячее положение не можент встать, как вариант.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Господа! Требуется помощь, помогите разобраться, почему клапан iscv на прогретом движке перестаёт работать, т.е. когда заводиш холодный двигатель то клапан открытый, а по мере прогрева двигателя он постепенно закрывается. На включение эл.приборов или включение передач на D или R сильно падают обороты. ЭБУ ошибок не выдаёт, холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено, всё снимал, чистил с БДЗ ( грязи было немерено). Прибором проверил и настроил дроссельную заслонку всё ОК. Расходометр так же в отличном состоянии по прибору. Залез в ЭБУ увидел, что слегка изменили цвет два резистора работающие в параллели с транзистором (проверил, оказались рабочие) заменил их аналогами, на крайняк заменил транзистор на аналог ( IRF 540 ). После всех этих процедур результат оказался таким же! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Всё в норме, а не работает???
Автар, у тебя походу совсем нету понимания чего происходит...

Откуда взялся тезис что на холодном движке клапан работает?
Если что, падение оборотов при прогреве это заслуга не этого клапана, а термостата который управляет приоткрыванием ДЗ.

Что за фраза "холостой ход выставлял по стрелочному мультиметру как положено"?
Обороты ХХ в наших аппаратах фиксированы и не регулируются. Их можно поменять в определенных пределах через сканер, но до первого выключения зажигания.
Если же ты всетаки регулировал не обороты ХХ, а скважнось работы КХХ и это получилось сделать, то тебя можно поздравить - твой клапан скорее жив чем мертв.

В общем, раскрой более подробно свои телодвижения по последнему пункту.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:58   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Рома, но, таки, согласись, шо при фсЁм недопонимании процэсса, стремления похвальны... теперь исчЁ внематочно изучить как в каких режимах работает впуск на Н2*А и буит полный канпот... )

кста по клапану не факт, что он жыфф, если регулируеццо... умну он регулировался и работал... но тока когда ему хотелось... в конце концов началось классическое "глохнет на светофоре" и таки пришлось отдать 6, 5тыр... бгг
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:37   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 57
По умолчанию

Вадик, это да.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка сигнала клапана ISCV Мария Павлычева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 03.02.2014 09:20
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.12.2013 23:59
Jimny Wide 1998 года выпуска, двигатель после прогрева сбрасывает обороты или глохнет matr Общий технический раздел 3 26.03.2013 16:51
После замены двигателя Lesh Общий технический раздел 1 26.02.2013 12:05
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.04.2012 22:55


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot