Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.08.2012, 23:18 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Полностью поменял глушак, вместо катализатора поставили пламягаситель.
Час назад забрал ее из сервиса после ремонта движка, она в боксе прогрелась, а когда доехал до работы увидел что загорелся индикатор перегрева каталитического нейтрализатора. Вопрос: так и должно быть, если у меня Катализатора вообще нет? Почему горит индикатор? Заранее спасибо за ответы. |
|||
02.12.2012, 15:23 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а куда датчик дел? вварили или выкинул?
|
|||
19.12.2012, 02:26 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот ведь блин. Я не знаю, я тогда срочный ремонт делал и не узнал.
А что если вварили и что если выкинули? Почему у меня индикатор горит, из-за отсутствия датчика? или наоборот? и чего делать надо? |
|||
02.03.2013, 05:14 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
на эскуде не помню как датчик расположен, но вот на леве я вварил вместо катализатора трубу 60мм и в нее поставил датчик. перегрева нет
|
|||
04.03.2013, 13:33 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
если нет катализатора, то зачем датчик его перегрева?
Либо провод на "массу" либо лампочку на панели выкручиваем |
|||
17.10.2013, 07:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Оукэй. спасибо ребят.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|