Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 01:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался заказать новых резинок, раз народ отговорил меня от полиуретана.
Интересует такой момент:


На схеме тяги 46310 и 46320 идут без сайлентблоков или с ними? Может кто-то заказывал и в курсе.

Каталожные номера 46310-60A01 и 46320-60A01.

Upd: название темы читать, как "Кто-нить...", а то аж самому стыдно, как написал)

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

кто тя от полиуретана ОТГОВОРИЛ? плюнь тому в глаза, и пни три раз под (*опу), тока наш нвосибирский не бери, качество не айс, я со Владика заказывал на Автодоке ... бери и репу не грей.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:50   #3
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 47
По умолчанию

Качество давно испортилось??? ...3 года назад брал новосибовские саленты, пока ходят...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
По умолчанию

Я себе в них как раз полиуритан поставил...
Вот эти, красненькие, италия: VTR SZ0501RP Полиуретановый сайлентблок продольной тяги задней подвески 481, 07р.
Без пресса не поменяешь.

Вот отсюда Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? и сильно дальше есть процесс замены, тока флудеры много кушали...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
кто тя от полиуретана ОТГОВОРИЛ? плюнь тому в глаза, и пни три раз под (*опу), тока наш нвосибирский не бери, качество не айс, я со Владика заказывал на Автодоке ... бери и репу не грей.
Вопрос по полиуретану вообще и по рулевому в частности.
отговорили вот тут)

Пошел еще раз цену стравню, а то мне кое на какой оригинал ценники не понравились)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:57   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Маленький совет:
1. Конкретно в эти тяги оригинал действительно дорог.
2. Именно сюда Я бы поставил полиуретан, не спрашивай почему.
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ заменой контрактных рычагов в сборе... оне НЕ дифсит.
4. Лично у меня стоит контракт и будет он ходить еще лет много.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:47   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Вопрос по полиуретану вообще и по рулевому в частности.
отговорили вот тут)
Пошел еще раз цену стравню, а то мне кое на какой оригинал ценники не понравились)
Ну там я тебе и отвечал про эти рычаги и этой же ссылкой на полиуретановые салентблоки )))

Замена мной салентблоков продольных рычагов была выполнена в процессе поиска причин плавного рыскания авто на трассе.
Определена необходимость замены путем выявления легкого люфта: буквально вставляется монтировка между обоймой салентблока и мостом (сзади) или между обоймой салентблока и трубой рамы (спереди) и качается вдоль оси авто.
Легкое перемещение/сминание саленблоков означают столь же легкое поворачивание заднего моста на А-рычаге, соответственно рыскание.
Внимательно посмотрев темку про замену можешь обратить внимание, что родные салентблоки не порваны и трудноизвлекаемы. Просто резина потеряла упругость, что за 16, 5 лет на момент замены не удивительно.
Полиуретан плотнее и "туже" - задняя подвеска становится практически жесткой на поворот вокруг А-Рычага и чуть более жесткой (чем было, а было не новое) на вертикальное перемещение.

Есть возможность - найди/купи новые/контрактные рычаги, в зависимости от состояния поменяй в них саленты, потом просто замени, а свои восстанови прозапас.
Это сэкономит время на процессе замены салентов в родных, ибо пока рычаги сняты машина в простое.
У меня контрактных без возни не найти, а цена новых меня отпугнула.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:46   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Маленький совет:
1. Конкретно в эти тяги оригинал действительно дорог.
2. Именно сюда Я бы поставил полиуретан, не спрашивай почему.
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ заменой контрактных рычагов в сборе... оне НЕ дифсит.
4. Лично у меня стоит контракт и будет он ходить еще лет много.
Ок, понял, прислушаюсь) Хотел в разбор привезти себе квадрата или круглого, но что-то не уверен, насколько оставшиеся запчасти от него будут востребованы экскудоводами)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну там я тебе и отвечал про эти рычаги и этой же ссылкой на полиуретановые салентблоки )))

Замена мной салентблоков продольных рычагов была выполнена в процессе поиска причин плавного рыскания авто на трассе.
Определена необходимость замены путем выявления легкого люфта: буквально вставляется монтировка между обоймой салентблока и мостом (сзади) или между обоймой салентблока и трубой рамы (спереди) и качается вдоль оси авто.
Легкое перемещение/сминание саленблоков означают столь же легкое поворачивание заднего моста на А-рычаге, соответственно рыскание.
Внимательно посмотрев темку про замену можешь обратить внимание, что родные салентблоки не порваны и трудноизвлекаемы. Просто резина потеряла упругость, что за 16, 5 лет на момент замены не удивительно.
Полиуретан плотнее и "туже" - задняя подвеска становится практически жесткой на поворот вокруг А-Рычага и чуть более жесткой (чем было, а было не новое) на вертикальное перемещение.

Есть возможность - найди/купи новые/контрактные рычаги, в зависимости от состояния поменяй в них саленты, потом просто замени, а свои восстанови прозапас.
Это сэкономит время на процессе замены салентов в родных, ибо пока рычаги сняты машина в простое.
У меня контрактных без возни не найти, а цена новых меня отпугнула.
Ок, логика ясна, значит все же в эти как минимум закажу полиуретан, ну а про контракт я все еще думаю, везти ли эскудика себе в разбор под дербан. Продадутся ли остатки от него, вот в чем вопрос)

Раз у меня машина рыскает по колее, значит вполне вероятно, что часть проблемы тоже в этих сайленблоках, при том, что аморты сзади живые)
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Раз у меня машина рыскает по колее,
Но только часть, при чем МАЛЕНЬКАЯ
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
54 кузов. 2 литра. Витара. Лямбда - оригинал или универсальную?? !! Lesia Lesia. Двигатель и его системы 15 30.12.2013 21:09
Помогите кто нить... Suzuki SX4 залипает стрелка спидометра.... Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.12.2013 01:13
Покатайте кто нить на Гранд Витаре Мария Баженичева Кузов и салон 1 27.11.2013 01:59
Кто заказывал комплект прокладок двигателя на vitara.ru? матвеев алексей Ходовая часть 5 20.06.2013 16:35
для swiftoв, lianok, aerio есть запчпсти оригинал б/у Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.01.2013 10:55


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot