Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 20:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 62
По умолчанию

Добрый день! Я человек новый на форуме, подскажите, пожалуйста! J20A, 2005 год. Вчера заменил масло и фильтр. По ТОшной истории (от старого хозяина), в ДВС было залито MOBIL 0W40. Слил, залил, промыл ZICом, опять слил, поменял фильтр, залил моторное Suzuki 5W30, SM/GF-4. Завел потом, по началу, вроде, все ок, а потом появился небольшой металлический стук, где-то спереди и звонкий, что не дает конкретно понять откуда он... Заранее спасибо!

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Я человек новый на форуме, подскажите, пожалуйста! J20A, 2005 год. Вчера заменил масло и фильтр. По ТОшной истории (от старого хозяина), в ДВС было залито MOBIL 0W40. Слил, залил, промыл ZICом, опять слил, поменял фильтр, залил моторное Suzuki 5W30, SM/GF-4. Завел потом, по началу, вроде, все ок, а потом появился небольшой металлический стук, где-то спереди и звонкий, что не дает конкретно понять откуда он... Заранее спасибо!
А марку фильтра? Мож "по совету магазинного специалиста" без клапана впарили... валяется у меня такой AcDelco...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:12   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр то тут причём?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:07   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

возможно предпродажную присадку вымыл...
а мож натяжитель ГРМ подношеный, не держит давление на штатной вязкости... это если спереди...
стетоскопом пробежаться надо, локализовать стук по возможности
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:26   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Сколь проехали после замены та?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтр то тут причём?
Тебе так не "везло"?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе так не "везло"?
по-твоему давление в масляной магистрали создается обводным клапаном в фильтре? ))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сколь проехали после замены та?
Вообще, не проехал, прямо после замены в гараже началось...
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе так не "везло"?
мне раз так повезло шо кода корпус фильтра распелил там тупо каша из гуана была. А филтр был небезызвестной лядской компании Mashuma. При его замене мне стало интересно чойто из дырки кокаята тряпка торчит кароч масла я меняю через 5 тыщ так вот и получается что всё это время я без фильтра тупо ездил.

А у ТСа чо угодно может стучать.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:42   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по-твоему давление в масляной магистрали создается обводным клапаном в фильтре? ))
Нет Уж ты-то должен помнить фишку про москвичевские и жигулевские фильтра? 2141 шел с двумя видами двигателей...
Опять мне больше всех везло?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на xx после замены АКПП Катя Шавракова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 05:44
не работает вентилятор отопителя td54w, j20a madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 7 22.12.2013 12:32
АКПП сдохла после замены масла, не дает завести двигатель. svaserg Двигатель и его системы 12 07.12.2013 18:01
Какие ключи нужны для замены масла? Ксю Устинова Двигатель и его системы 10 19.05.2013 10:47
После замены двигателя Lesh Общий технический раздел 1 26.02.2013 12:05


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot