Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 23:33   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Создал тему для тех, кому, возможно, будет интересно. Сам у себя сделал - дово как слон.

Предыстория вопроса такова. Когда в салоне только одна розетка прикуривателя, а на нее претендуют на равных правах видеорегистратор, телефон и подогревалка под пятую точку (я уж не говорю про потребности пассажиров), проблема выбора становится непреодолимой. Разветвители и тройники с легкостью захламляют и без того не шибко просторный салон «эскудика». USB-"пробка" в розетку тоже проблему не решает. Идею радикального и нетривиального решения проблемы подсказал хороший товарищ, за что ему я очень благодарен.
Схема такова: Питание от плюса прикуривателя – преобразователь постоянного напряжения (регулируемый, куплен в магазине радиодеталей за 150 руб.) – стандартный USB-порт, врезанный в панельку рядом с селектором АКПП.
Вот что получилось:

В качестве места установки был выбран карман для хлама справа от селектора АКПП. Во-первых, не бросается в глаза и не портит эстетику. Во-вторых, очень низка вероятность, что что-либо упадет в порт и перемкнет контакты

Преобразователь напряжения предварительно отрегулирован на напряжение 5 вольт регулировочным винтом. В качестве розетки взят сдвоенный USB-порт.

Порт закреплен с помощью эпоксидки и нити. Между нитью и портом проложен один слой двустороннего скотча - для адекватной работы фиксирующих пружинок. Если посадить порт на смолу сразу - у них не будет степеней свободы. К контактам порта предварительно подпаяны провода ("+" - к первому контакту, "-" - к четвертому). второй и третий контакты спаяны перемычкой (показана стрелкой). Это для того, чтоб телефон и прочие девайсы воспринимали порт как зарядное устройство и брали такой ток, который нужен. Это справедливо для большинства телефонов и устроств. Для "яблочных" аппаратов требуется более сложная схема - в интернете по этому вопросу информации предостаточно.

Преобразователь закреплен на пластиковой платформе, сотворенной из чего-то, что под руку подвернулось (какая-то пластмассовая крышка), провода подпаяны, установлены клеммы и блок предохранителя.

И вуаля - все заряжается

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:17   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Что получилось-то?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:42   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Да што получилось?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

55 рублей на ебэе-готовое изделие на 2 порта...смысл данного колхоза??? ....
если один тока...
Цитата:
преобразователь постоянного напряжения (регулируемый, куплен в магазине радиодеталей за 150 руб.)
да, и зачем иво регулировать??? ...))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что получилось-то?
Цитата:
Да што получилось?
Цитата:
Создал тему для тех, кому, возможно, будет интересно. Сам у себя сделал - дово как слон.


Вот что получилось:

В качестве места установки был выбран карман для хлама справа от селектора АКПП. Во-первых, не бросается в глаза и не портит эстетику. Во-вторых, очень низка вероятность, что что-либо упадет в порт и перемкнет контакты

Преобразователь напряжения предварительно отрегулирован на напряжение 5 вольт регулировочным винтом. В качестве розетки взят сдвоенный USB-порт.

Порт закреплен с помощью эпоксидки и нити. Между нитью и портом проложен один слой двустороннего скотча - для адекватной работы фиксирующих пружинок. Если посадить порт на смолу сразу - у них не будет степеней свободы. К контактам порта предварительно подпаяны провода ("+" - к первому контакту, "-" - к четвертому). второй и третий контакты спаяны перемычкой (показана стрелкой). Это для того, чтоб телефон и прочие девайсы воспринимали порт как зарядное устройство и брали такой ток, который нужен. Это справедливо для большинства телефонов и устроств. Для "яблочных" аппаратов требуется более сложная схема - в интернете по этому вопросу информации предостаточно.

Преобразователь закреплен на пластиковой платформе, сотворенной из чего-то, что под руку подвернулось (какая-то пластмассовая крышка), провода подпаяны, установлены клеммы и блок предохранителя.

И вуаля - все заряжается
вот
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:11   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца ...Молодца...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 15:20   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Пытаюсь вставить вложения, чтоб все показывало
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:06   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да нибхуа... У мя два штатных + врезанный в консоль ручки АКПП... Стандартный УСэБэ порт в проигрывателе... - Инфа...
Вопрос: Зачем регулируемый преобразователь? ...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:46   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

В качестве места установки был выбран карман для хлама справа от селектора АКПП. Во-первых, не бросается в глаза и не портит эстетику. Во-вторых, очень низка вероятность, что что-либо упадет в порт и перемкнет контакты

Преобразователь напряжения предварительно отрегулирован на напряжение 5 вольт регулировочным винтом. В качестве розетки взят сдвоенный USB-порт.

Порт закреплен с помощью эпоксидки и нити. Между нитью и портом проложен один слой двустороннего скотча - для адекватной работы фиксирующих пружинок. Если посадить порт на смолу сразу - у них не будет степеней свободы. К контактам порта предварительно подпаяны провода ("+" - к первому контакту, "-" - к четвертому). второй и третий контакты спаяны перемычкой (показана стрелкой). Это для того, чтоб телефон и прочие девайсы воспринимали порт как зарядное устройство и брали такой ток, который нужен. Это справедливо для большинства телефонов и устроqств. Для "яблочных" аппаратов требуется более сложная схема - в интернете по этому вопросу информации предостаточно.

Преобразователь закреплен на пластиковой платформе, сотворенной из чего-то, что под руку подвернулось (какая-то пластмассовая крышка), провода подпаяны, установлены клеммы и блок предохранителя.

И вуаля - все заряжается
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения за топорность первого сообщения. Не сразу с картинками разобрался.
По поводу вопросов. Пипка в прикуриватель на два УСБ-порта ворует розетку. Вынесенные порты ее освобождают.
Регулируемый преобразователь - это какой был. Регулируется один раз на нужное напряжение и оставляется таким навсегда.

Аналогичную вещь сделал на панели салонного света, что над зеркалом, портами вперед - для видеорегистратора, на коротком проводе. Теперь перед глазами ничего не болтается. Как-то так.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попадает вода в салон Chat Noir Ходовая часть 10 05.02.2014 10:33
Зарядка аккумулятора Инна Цибульская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 03:04
Дополнительная печка в салон. Эскуда TD52W myrusjob Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.11.2013 14:54
СУЗУКИ СВИФТ 2004-2009 ( suzuki swift ) вопросы: Подвеска, магнитола, салон и т.п. Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.05.2013 23:40


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot