Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня X-90, но он сделан на базе эскудо-витары, поэтому хотел спросить у эскудоводов. Хотел поставить себе полиуретан в подвеску и рулевое. Но мне один человек сказал, что полиуретан будет скрипеть. Хотелось бы услышать впечатления от сузуководов, кто ставил себе полиуретан, есть ли паразитные скрипы, насколько жестче и управляемее стала машина, растянулись ли металлические скобы, крепящие втулки, через несколько лет эксплуатации?

Второй вопрос по рулевому: машина рыскает по дороге, если попадаешь в колею, имеется в виду колея, продавленная фурами в асфальте, а не на бездорожье. Приходится постоянно подруливать, предварительный диагноз - нужна замена резинок в рулевом, а может и некоторых деталей в сборе (маятник, поперечная тяга).

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 47
По умолчанию

На полиуретане машина станет жестче. Скрипы изредка были при максимальных ходах, хотя сайлентблоки запрессовывал со смазкой.
Желтые резинки ставил на линки стаба, на стаб, верхние и нижние рычаги заднего моста. Через год под резинками стаба появилась в незначительная метале выработка, что само по себе не есть хорошо уже. Больше плохого сказать ничего не могу. Если ориентироваться на наши сайленты с "Точки опоры", то категорически противопоказано брать со впаянными втулками. Кончаются на ура. Мои были без втулок, просто в дырку вставляются от родных и все.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:33   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
У меня X-90, но он сделан на базе эскудо-витары, поэтому хотел спросить у эскудоводов. Хотел поставить себе полиуретан в подвеску и рулевое. Но мне один человек сказал, что полиуретан будет скрипеть. Хотелось бы услышать впечатления от сузуководов, кто ставил себе полиуретан, есть ли паразитные скрипы, насколько жестче и управляемее стала машина, растянулись ли металлические скобы, крепящие втулки, через несколько лет эксплуатации?

Второй вопрос по рулевому: машина рыскает по дороге, если попадаешь в колею, имеется в виду колея, продавленная фурами в асфальте, а не на бездорожье. Приходится постоянно подруливать, предварительный диагноз - нужна замена резинок в рулевом, а может и некоторых деталей в сборе (маятник, поперечная тяга).
1. Проверь салентблоки задних продольных рычагов - гуляние от них.
Я ловил этой весной
2. Полиуритан в переднюю смысла нет, и так жестко.

Собстно, я заменил задние, передние и рулевую... все тут Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? но флуда много
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:19   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На полиуретане машина станет жестче. Скрипы изредка были при максимальных ходах, хотя сайлентблоки запрессовывал со смазкой.
Желтые резинки ставил на линки стаба, на стаб, верхние и нижние рычаги заднего моста. Через год под резинками стаба появилась в незначительная метале выработка, что само по себе не есть хорошо уже. Больше плохого сказать ничего не могу. Если ориентироваться на наши сайленты с "Точки опоры", то категорически противопоказано брать со впаянными втулками. Кончаются на ура. Мои были без втулок, просто в дырку вставляются от родных и все.
Благодарю за отзыв о полиуретане, пора мне уже определяться, а то не гоже ездить с такой подвеской)
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
1. Проверь салентблоки задних продольных рычагов - гуляние от них.
Я ловил этой весной
2. Полиуритан в переднюю смысла нет, и так жестко.

Собстно, я заменил задние, передние и рулевую... все тут Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? но флуда много
Благодарю за информацию) Про гуляние, зад скачет иногда, вот это может из-за слабой нагруженности задней оси и сайлентов, а рыскание по колее все же больше похоже на рулевое, потому что морда смещается в сторону, а зад тут же за ней) Но информацию к размышлению принял, буду смотреть)

Почитал про твои замены, очень дотошно) Особо порадовало спасение болтов)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

любая "маша" по колее на асфальте рыскать будет...вспомните тороидную передачу на фуганке...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:58   #7
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Тут все может влиять:
1. недокаченные шины, разница давления в них;
2. убитые стойки, опоры стоек;
3. убитые сайленты в рычагах;
4. погнутые рулевые тяги;
5. изношенные шаровые тяг;
6. люфт в рулевом редукторе

Может что-то еще и забыл )

Точно - маятник - слабое их место, но ты сам про него сказал.
Люфт на рулевом колесе измерь.

Полиуритановые сайленты - да ну их нах, кто их только придумал )
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:27   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полиуритановые сайленты - да ну их нах, кто их только придумал )
согласен, сам его обрабатываю для прессформ под пресс, и кроме, как на сдавливание, он не годиться... и то под сомнением... это чисто моё мнение...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
согласен, сам его обрабатываю для прессформ под пресс, и кроме, как на сдавливание, он не годиться... и то под сомнением... это чисто моё мнение...
Может знаний не хватает? ))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:26   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
любая "маша" по колее на асфальте рыскать будет...вспомните тороидную передачу на фуганке...
Логика прослеживается, но тут именно практически неконтролируемое перемещение, например, 2 полосы в одну сторону, левая закатана свежим асфальтом, она примерно на 5 см выше, чем правая, еду по ней, съезжаю правым передним колесом на соседнюю, через пару секунд я еду уже по правой полосе, при том, что пытался отрулить обратно влево.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
корабли и ДВМП в частности! я в панике! Артём Ткаченко Трансмиссия 4 25.02.2014 03:47
Подходят ли з ч от Аерио к Лиане в принципе, а в частности -фильтра? Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 19.01.2014 00:29
вопрос по рулевому Krieg Двигатель и его системы 9 10.01.2014 02:14
Вопрос знатокам. и вообще пообсужать. runet Двигатель и его системы 7 10.10.2013 14:17
А-А !! вопрос по рулевому редуктору Екатерина Ширина Трансмиссия 5 03.07.2013 00:22


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot