Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 02:54   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Все делал в два этапа.
1. Замерял компрессию в цилиндрах. В четвертом было 8, в остальных по 14, 5. Залил масло в 4-ый цилиндр, компрессия выровнялась. Залил моющую присадку в масло, по инструкции 10-15 мин работы все в норме должно быть (делал как раз перед заменой масла). После проверил компрессию. Все в норме, выравнялось.
После длительных поездок и вваливаний (газ в пол, обороты 3-4 тыс.), проверка. Масло все равно уходит.((((
Друзья сказали что моющие присадки это как мертвому..... сами знаете. Сказали что может быть компрессионное кольцо отлегло, а маслосъемное нет.
2. После решил сделать раскоксовку непосредсвенно заливая в цилинры. Просмотры просторов инета, и понеслось. Все сделал по инструкциям.
а) прогрел двигатель
б) выкрутил свечи, снял высоковольтные провода, отключил бензонасос
б) выставил цилиндры в положение "середина"
в) залил раскоксовку в цилиндры
г) ждем (временами помогаем поршням)
д) высасываем шприцом и шланчиком остатки раскоксовки (в инете в некоторых случаях раскоксовка полностью проникала внутрь)
у меня же не вся ушла.
дальше крутил вхолостую дабы "высушить". собрал обратно. свечи в норме. завел. дым белый, страшный.
Появилась тупость машины, вялость. (пишут что так бывает)
Так вот вопрос, как долго будет эта тупость? или может надо повваливать на дороге скоко то км?
И еще если масло продолжит есть, (МСК менял зимой) смотреть кольца?

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

масло менять, сразу надо и желательно лить хорошее масло изначально, потому как заливая куевое вы только ускоряете смерть мотору, потому как жрет он его еще больше
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 61
По умолчанию

а теперь лучше всего вскрыть и поменять кольца и забыть про проблму
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:11   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
а теперь лучше всего вскрыть и поменять кольца и забыть про проблему
И в купе поменять вкладыши шатунные и маслосъмные колпачки, не забыв сделать хонинговку цилиндров.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:59   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И в купе поменять вкладыши шатунные и маслосъмные колпачки, не забыв сделать хонинговку цилиндров.
а что такое хонинговка?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что такое хонинговка?
Эммм.. ну
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:35   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Мля, кто ЭТО писал???? Я всю жисть думал, что хонингование, это искусственное придание равномерной шероховатости стенкам цилиндров, покрытие поверхности металла рисками, под углом... около 130гр, для того, что-бы масло НЕ стекало с гладкой стенки цилиндра.
КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ ((((((((((
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:17   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Мля, кто ЭТО писал???? Я всю жисть думал, что хонингование, это искусственное придание равномерной шероховатости стенкам цилиндров, покрытие поверхности металла рисками, под углом... около 130гр, для того, что-бы масло НЕ стекало с гладкой стенки цилиндра.
КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ ((((((((((
ачоачо, там по сцылле чота другое написано?

я вот другова не понял... набхуа без расточки горшки хонинговать...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:32   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя применяют хонингование.
Цитата:
Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются
Вадик! ЕГО основная задача исключить трение металл металл, ибо шлифовка и полировка, это тоже ТЩАТЕЛЬНАЯ обработка, но цилиндры именно хонингуют...
А это то
Цитата:
не забыв сделать хонинговку цилиндров.
ваапще непонятно... слышал звон... советчик (((
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
ачоачо, там по сцылле чота другое написано?

я вот другова не понял... набхуа без расточки горшки хонинговать...
Если цилиндры не изношены то можно и не растачивать.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло Motul Артём Калач Кузов и салон 2 11.08.2014 20:02
Течет масло Romari Двигатель и его системы 5 03.12.2013 11:40
подтекает масло Dimon Солдатов Двигатель и его системы 7 06.10.2013 12:25
ож идет в масло MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.09.2013 10:15


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot