Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос практически риторический, так как понятно, что на него нет ответа, это скорее крик души...
Полез под свою СГВ 2005 г.р. для придания ей более ухоженного вида... Где то накладки перекосило, где то килипсы потерялись, где то проводку поправить что бы не висела соплями... Ни одного самореза - болта без мата открутить не смог. Машине 7 лет, стоковая, судя по всему по говнам не каталась (дно не шорканное (в моем владении чуть более полугода), но весь мелкий металлический крепеж в районе подкрылков, бамперов, да и в двигательном отсеке заржавел до состояния или отламывания при попытке открутить или прокручивании на месте по причине среза резьбы или завальцовки шляпок крепежа. Болты - гайки размерностью больше чем на 10 практически в нормальном состоянии, да прикипели, да на некоторых есть налет (именно налет, не более) но откручиваются ведь, и обратно закручиваются... А вот те, что на 10 хоть все срезай - выкидывай... В некоторых местах даже и в голову не приходит как открутит не сломав пластик обвеса, саморез вкручивающийся в металлическую пластину закрытую со всех сторон пластиком тупо в этой пластине прокручивается...
Залез под приборную панель, метал проушин-направляющих к которым крепится панель не окрашен, с легким налетом ржи.. И это в салоне, где максимум что могло быть - точка росы зимой...
Обидно то, что на моей первой машине, которая сейчас бегает под женой (спринтер 1989 г.р.), большинство болтов и гаек на 10 открутится, как будто вчера с завода, да крепящие защиту коллектора прикипели и их только срубать, да на днище где грязь всегда по ним бьет придется ВДешкой брызгать, но состоянии их более здоровое... А машине то уже практически четверть века...

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:03   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Усилитель консоли практически всегда ржавый.. на всех машинах.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:09   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

ТС ты не поверишь, но на моей машине 1996 года рождения все болты, гайки, саморезы и.т.п. (за очень редким исключением) откручиваются без проблем и матов. То что находится под днищем не ржавое и не гнилое. Чуть чуть есть ржавчина под пластиковыми накладками порогов, всё.
Короче говоря почти всё связанное с ржавлением зависит только от места эксплуатации авто. Там где соль зимой а летом влажность и солёный воздух ржавление протекает шустро. В сухом климате консервная банка будет гнить 100 лет)))...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:47   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС ты не поверишь
Чисто теоретически - поверю... практически, я привел пример со спринте который подо мной только откатал 7-8 лет, и до меня в таких же городских условиях ХБЗ сколько, не считая первых 5-7 лет в японии. Это я к тому, что или использует крепеж из некачественного металла по жизни, или это тенденция вызванная удешевлением и характерна для всех производителей.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
использует крепеж из некачественного металла по жизни
- обращал внимание на всякие саморезики, болты, болтики и гайки на моём авто- на мой не профф. взгляд они сделаны из качественной стали и покрыты сверху ещё каким-то защитным составом цвета хаки...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:53   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

"это тенденция последних лет" (с)... всё что после 2000г. сделано из амна...им не выгодно чеб авто долго служило, двиги "миллионники" уже не делают, делают подЪйo6ку с ресурсом 50тыс. км, на некоторых даж цилиндры ДЮРАЛЕВЫЕ...скока проходит такой двиг??? ...))
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:12   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Я читал где-то в сети что двигатели миллионники это распространённый миф среди легкового автотранспорта, такие двигатели ставились на американские грузовые авто предназначенные на круглосуточное движение развозя грузы...
Среди легковых машин не слышал что-бы какой-либо двигатель был с пробегом 1 000 000 км.... поршня нах сотруться)))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:17   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну "миллионники", это скорее условное понятие...а вот 500 тыков в легкую старые двиги ходили, 1G, 1НZ, 2LT-Е, например...новые стока вжисть непройдут...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:58   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Я читал где-то в сети что двигатели миллионники это распространённый миф среди легкового автотранспорта, такие двигатели ставились на американские грузовые авто предназначенные на круглосуточное движение развозя грузы...
Среди легковых машин не слышал что-бы какой-либо двигатель был с пробегом 1 000 000 км.... поршня нах сотруться)))
Тема где то была и там пробеги авто на аукционах, так вот там у Витца пробег за милион и бодро выглядит...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

не забываем про ключевое слово ВИТАРА . чистые японцы гниют меньше чем европейцы.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему холодно в машине? Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 03:48
Что это за коробочка и почему она тикает? Анастасия Лисковец Общий технический раздел 15 01.01.2014 02:41
Почему не едет сузуки? Катя Сотова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 02:10
Почему Дефа 2890 а не 532? rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.09.2013 05:13
У Сузуки Джимни 98 4вд не работает, почему? ! ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.06.2013 04:42


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot