Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

Есть ли смысл прятать блок управления лебедкой под капот?
Какие преимущества?
Соленоиды герметичны, вода постоянный ток не проводит...
Как вариант только ради защиты от механического повреждения...

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:16   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО именно так и есть (правда насколько мне известно не все соленойды герметичны...)- только для собственного спокойствия, и ещё для более лёгкого доступа к блоку ну ещё может быть для того чтобы кабель управления лебёдкой "тянуть" не с бампера (может запутаться, оборваться) а из под капота (если розетку вообще отдельно не выводить в другое место).
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:36   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вода постоянный ток не проводит...
Вообще то постоянный даже хуже - происходит электролиз и разрушение контактов.
За соленоиды не скажу.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 06:54   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
+1
как поставил лебёдку проблем тоже не возникало, стоит сам знаешь сколько) пользуюсь регулярно.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

бочонки - "условно" герметичны. Т.е. они всяко рано или поздно мрут. Собсно моно-соленоид тоже умирает. Под капот - не обязательно. Достаточно поместить их в "колокол", в котором всегда будет воздушный пузырь.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сейчас на сколько далеко послал, знаешь? )))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:22   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Там, куда я посылаю - люди хорошие, места рыбные, богатые зверем и дикоросами. Там сплошь ясноокие белогрудые <s>медведи</s> гурии и много фкусной работы. ))
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вообще то постоянный даже хуже - происходит электролиз и разрушение контактов.
За соленоиды не скажу.
Цитата:
Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
а еще водород выделяется...
у кого нибудь реально начали окисляться контакты? насколько я помню, резьбы у соленоидов с медным покрытием, проводники с цинковым, да и таких размеров что сгниет не скоро...
реальнее сгнить наконечнику провода, но они одинаковые что со стороны блока, что со стороны лебедки... часто провода мрут?

Цитата:
бочонки - "условно" герметичны. Т.е. они всяко рано или поздно мрут. Собсно моно-соленоид тоже умирает. Под капот - не обязательно. Достаточно поместить их в "колокол", в котором всегда будет воздушный пузырь.
штатная крышка как раз такая))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
штатная крышка как раз такая))
Не могу согласиться. Штатная крышка имеет отверстия в верхней части - раз, - и она слишком ... широкая и неглубокая. Т.е. не отвечает требованиям "колокола". У меня моносоленоид находится в обрезанной бутылке квадратного сечения от какого-то праймера. Сечение оного аккурат равно сечению моносоленоида, высота - в 3-4 раза больше высоты соленоида. Там не только воды не бывает, там даже брызг не бывает.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок ДВС ремонт или ..... IvanSiD Двигатель и его системы 14 23.02.2014 01:55
Вопрос по корзине лебедки (2 Алексей Калмини в 1ую очередь) ziva Трансмиссия 2 21.02.2014 00:43
ищу блок ДВС J24B vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.01.2014 11:36
Ищу Блок АБС на Джимни 43 err0rFrost Кузов и салон 0 16.09.2013 22:38
Автомобильные лебедки G-WINCH. Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.08.2012 23:22


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot