SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 00:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Автомобиль Suzuki Escudo TD01W Двигатель G16A (16 кл. инжектор), АКПП, 1991 г.в.
Глохнет двигатель при включении любого электрооборудования - фары, стеклоподъемники, стеклоочистители с омывателями, магнитола, вентиляция салона, а так же при нажатии педали тормоза, или при включении передачи, причем всегда по разному, например при включении габаритов может не заглохнуть, а при включении бсф заглохнуть, или при включении вентиляции салона на малые обороты не глохнуть а с увеличением - заглохнуть, или при нажатии педали тормоза не заглохнуть, а заглохнуть непосредственно при включении передачи. АКБ новая, заводится нормально, электрооборудование все тоже отдельно работает нормально, обороты на холостом ходу держит в районе 900-1000, и бывает 1400-1500, когда как. Понятно что дело в электрике, но что именно это могло бы быть? Если глохнет от всего подряд, то может там что-то общее? Начало проявляться после того как хорошенько тряхнуло на стыке, тогда же и заглох сразу первый раз на ходу. Спасибо.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:32 #2
Аватар для Димка Тутынин
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Новичок
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала проверить соединения масс на кузов от акб
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 03:18 #3
Аватар для Марат Давлятшин
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Новичок
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На выключенной машине включи фары, замерь напряжение в прикуривателе и на клеммах АКБ. Если есть существенная разница - плохой контакт между АКБ и электрикой авто. Плохая масса, как выше написали, мешала бы заводиться, возможно плохой контакт как раз по плюсовой цепи.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:09 #4
Аватар для BaltikaN3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 43
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Новичок
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 43
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум мертвый, совсем
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:42 #5
Аватар для Белкин Владимир
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Новичок
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Пришел автоэлектрик, разлепил какие-то провода, и все стало нормально. Где-то под капотом под лобовым стеклом в центре, они уже были в синей изоленте с покупки. Сказал что плохой контакт, провода нагрелись и склеились изоляцией, разъединил, кинул дополнительно еще провод с двигателя на кузов. Все оказалось даже проще чем я думал.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 10:56 #6
Аватар для junker
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
junker junker вне форума
Новичок
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Аккум мертвый, совсем
+++++++++++++++++++++++++++
Банки осыпались

Радуйся, а то будет как у меня здесь Экспедиция "Охота на Черепаху"
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 11:55 #7
Аватар для Галя Бурсикова
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 38
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Новичок
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за советы. Пришел автоэлектрик, разлепил какие-то провода, и все стало нормально. Где-то под капотом под лобовым стеклом в центре, они уже были в синей изоленте с покупки. Сказал что плохой контакт, провода нагрелись и склеились изоляцией, разъединил, кинул дополнительно еще провод с двигателя на кузов. Все оказалось даже проще чем я думал.
Убей этого электрика и скорми предыдущему хозяину, насильно.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки при включении любой передачи Lera23 Ходовая часть 3 06.02.2014 16:19
Глохнет actimel2007 Двигатель и его системы 8 12.12.2013 06:49
стук при включении wd Глеб Баляев Ходовая часть 7 03.11.2013 23:53
глохнет Полина Курченко Ходовая часть 3 08.08.2013 16:22
Глохнет Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 3 29.11.2012 19:26

 


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot