SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 14:49 #1
Аватар для ma4oman
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Новичок
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с того что ничего хитрого в установке нет! Сделал фотографии, на них всё видно! фото где 3 форсы - 1я это родная, 2я это сименс подогнанная под размер, 3я это сименс какой он был изначально... Фотография с одной форсункой - этой готовый сименс для внедрения в g16a! Ничего сложного в подгоне размера нету, берёшь ножик и срезаешь лишнюю пластмассу с форсы... Затем убираешь нижнюю резиночку с сименса, наверх ставишь родные резинки! В моём случае это были большая тойотавская и две маленьких хз откуда... Подобрал в магазе, 5 рублей стоят... Короче главное разобрать всё и всё будет понятно! работы на 30 минут на самом деле! Теперь о работе двигателя с новыми форсами! В общем завёлся хорошо, на удивление сразу начал работать ровно без каких либо встряхиваний! Когда поехал, то машина тупила максимум минут 7, то едет то не едет, одним словом тупила... потом резко восстановилось всё и машина поехала хорошо! до 100км.ч разгон хороший, неплохой подхват с 3 тысяч оборотов, чувствительней реагирует на газ, на холостых работает более ровно, мягче... чувствуется, что двигателю намного легче работать, заводится очень мягко, даже не стрясёт...)) (есть видео первого запуска на новых форсах, но пока выложить не могу) В общем этим всем я доволен! Но есть одно но! когда коробка переключается на 4-ую скорость, то машина ваще не едет дальше!!! Хоть дави на газ хоть не дави! Реально не едет! При чём это именно на 4-ой скорости! Когда разогнался на 3-ий до 110, потом переключилась на 4ую, машина с разу потухла... когда разгоняешься плавно, 4ая включается где то на 90км.ч, та же история, дальше на 4-ой не едет! И готов спорить что это напрямую связанно с новыми форсами! Подскажите что сделать? Мож комп ещё не до конца сообразил что к чему? В дальнейшем покатаюсь посмотрю на работу двиги и на расход... Но вот езда на 4ой скорости меня очень сильно напрягает! Надо срочно что то делать... Такое впечатление, что производительность форсунок маленькая! Кажется что топлива не хватает! Кто что подскажет?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

покатайса..., а скважность КХХ с новыми форсами выставил???
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:36 #3
Аватар для Елисей Королев
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Новичок
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Не! Кроме замены форсов больше ничего не делал...) Что ещё нужно настроить? Завтра сделаю... Что значит выставить скваженость КХХ? Что сделать надо?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:22 #4
Аватар для Воронов
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Новичок
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

выставить 1 2 Uпит на КХХ в диагностическом разъёме...процедура несколько раз описана на форуме и в камасутре есть...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:48 #5
Аватар для Илья Потехин
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Новичок
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ок! Завтра днём сделаю... вечерком отпишусь...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:03 #6
Аватар для rossi
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 142
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Новичок
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 142
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

а с какой производительностью форсы поставил?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:00 #7
Аватар для kassio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 131
kassio kassio вне форума
Новичок
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 131
По умолчанию

Примерно 161, 3 см3 мин...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:47 #8
Аватар для Anastasia Inokert
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Новичок
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Примерно 161, 3 см3 мин...
суровые эскудоводы пишут примерную величину с точностью до десятых.. =)

не забудь еще про расход отписать плиз, можно просто в литрах.
может тоже пора готовиться..
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:08 #9
Аватар для Настя Г.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 135
Настя Г. Настя Г. вне форума
Новичок
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

пора или нет это от поведения машины зависит, если едет нормально и кушает в меру, то не стоит лезть мешать ей работать, а вот если все наоборот, то пора.))) у меня после замены на боши расход снизился до 8, 5 трасса и 11, 5 город, по городу манера езды была агресивная. но как сказали выше надо сразу настроить скважность КХХ, я это сделал только через месяца 4, лучше бы сразу все настроил))
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 04:57 #10
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

тяга к волшебной пилюле решающей все проблемы - неистребима =)
а так да, не надо мешать технике работать..

ЗЫ: ща опять вся тема к грибам скатится =)
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирск, 22 апреля отчёт :) AKart Трансмиссия 19 25.02.2014 12:03
ХХ G16A gumbo Ходовая часть 7 24.01.2014 06:11
[FAQ] Тахометр врет (неправильные обороты). Ремонт мини отчет demiart Двигатель и его системы 6 13.12.2013 01:30
[FAQ] Отчёт по чистке форсунок на Вагоне. Милочка Королева Общий технический раздел 4 23.09.2013 19:28
G16A G16B Игорь Паненко Ходовая часть 3 09.03.2013 11:43

 


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot