Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 13:40   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В общем, поставил я себе сабжевый девайс на аппарат.



Резьбовая втулка нужной длины была комплекте. Вварил ее в нижнюю горизонтальную часть трубы от выпускного к каталику. Лямбда стоит вертикально.
Тело закрепил как попало

А теперь о главном о смеси.
На холостых и совсем легких нагрузках все шеколадно: смесь болтается в районе 14.7
При тапке в пол 13.
При городской езде смесь часто сваливается в 13 даже при легком ускорении(тапка едва нажата)
Чтобы выйти из этого состояния достаточно отпустить и нажать газ.
ДВС включает отсечку подачи топлива при скоростях выше 65-70, т.е. при типовой городской тошнилке данного явления практически не наблюдается.
Продолжение следует...

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

РомчеГ, а мозги её видят? иле она просто контатирует кач-во смеси постфактум....резьба такаяже как у штатной, не??
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РомчеГ, а мозги её видят? иле она просто контатирует кач-во смеси постфактум....резьба такаяже как у штатной, не??
Резьба штатная М18х1.5
В место штатной подключить можно. Есть выход который эмулирует поведение обычной лямбды с НАСТРАИВАЕВЫМ ПОРОГОМ.
Тут есть ньюанс: на место штатной лямбды ставить не по фэншую ибо там сильно горячо. Там в выпускной тракт должен торчать самый кончик что и гарантирует втулка из комплекта.

Вместо штатной пока не подключал, только вчера поставил- наблюдаю.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:51   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

тАк это всётаки полноценная лямбда иле просто индикатор???
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тАк это всётаки полноценная лямбда иле просто индикатор???
Это полноценная широкополосная лямбда с индикатором ))
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

с какой целью решил ставить? Чем вызван интерес? Интересом? : ) Я уже пару лет пытаюсь понять, какую практическую пользу данный девайс вообще способен принести. О визабилити речь не идет.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:41   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
с какой целью решил ставить? Чем вызван интерес? Интересом? : ) Я уже пару лет пытаюсь понять, какую практическую пользу данный девайс вообще способен принести. О визабилити речь не идет.
научный интерес мать его за ногу ))

Есть несколько пунктов которые хочется по копать:

1) Странности с расходом:
В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же.

По этому вопросу уже наметилось некоторое понимание.
Почему то когда тошнишь, смесь иногда богатится поболее чем с полностью открытым дросселем: я видел 12.2 когда неспешно ехал в гору

2) Странности с едИт/ниедИт.

3) Ко мне уже едет MegaSquirt-3, это подготовка почвы...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:14   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Странности с расходом:
В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же.
"Здоровый ребенок! Кушает хорошо!" (с) ))
Эскуду еще ни кто не смог победить, можно только сдаться и принять, как некоторые, а можно слинять как "другие" некоторые.

А так, все один в один даже с твоими куцыми данными ))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Здоровый ребенок! Кушает хорошо!" (с) )
- Больной перед смертью потел?
- Да...
- Чудненько..."(с)

Цитата:
) В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же..
Аналогично, шеф!(с)СВК

Причем внезависимости от размера резины. Уже неделю езжу на "нормале", расход как был 13-14 - так и остался.

Цитата:
2) Странности с едИт/ниедИт..
Эмпирическим путем для себя установил, что эффективным является быстро (в режиме "мощща!") набрать желаемую скорость, закидывая обороты к пику крутящего момента и впоследствии поддерживать оную. Хотя последнее время езжу за город на дачу (живу я там) и режим нормал "подкупает" своей "мягкостью"
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 03:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
и режим нормал "подкупает" своей "мягкостью"
Мужики я все понимаю, но как то со словом режим G16A, да и другой эскудо этих годов не асациируется))))

Кстати...Обычная лямбда дает тоже данные, и их можно тоже преобразовать в расход.... достаточно формулу нарисовать.... на бывшем своем.....подключал два вольтметра (двиг Н20А) при разных нагрузках..показания лямбд были разные... оказалось во всем виноват ЕГР)))))) после его заглушения показатели практически сровнялись....
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка минусовых дисков, проблема. Алиночка Манюня Гарантийное и сервисное обслуживание 8 14.02.2014 21:37
[Без флуда] установка Автосигнализции с АЗ своими руками... Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 05:53
Установка фаркопа nalivommoms Двигатель и его системы 15 27.12.2013 21:57
Установка карданного вала? Lord-Freeman Двигатель и его системы 4 06.12.2013 13:30
[Без флуда] Установка Шнорхеля во Владивостоке. Где? Алена Николаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.10.2012 12:55


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot