Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:50   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное на этом форуме наибольшая концентрация пользователей сузуководов, которые когда либо использовали или продолжают использовать блокировку не важно с боковыми шестернями или с ними.

У меня к вам простой вопрос:

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:06   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

это значит что усилие проворота больше чем усилие распирающее шестерни...
большой зазор
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

а если по прямой?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:08   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя это случилось??? Что именно и при каких условиях? Пружинки давно менял?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Год отъездил, лр в в заднем мосту.недавно периодами на газу начало только одно грести, спустя недельку и примерно 300 км пробега стала шелкать всегда как в поворотах и грести одним колесом.сказали либо рем комплект купить которых как назло в наличии негде нет, либо пружинки подрастянуть и еше годик поездить.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:12   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

Точнее проблему можно описать?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:51   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 56
По умолчанию

да проблемы то собственно нет, хотел услышать ваше беспристрастное мнение
просто вчера забрел на уазбуку, а там локрайт! да не один! )))
так вот делают два производителя: ИжТехно и НИРФИ (Нижний Новгород)
С ИжТехно все понятно - классический локрайт, вопросов нет
а у изделия НИРФИ типа есть фишка!

Цитата:
Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского - он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается - Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских - по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит "тапку в пол", но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона - он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.
что думаете?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:11   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Каждый хвалит свое корыто, судя по фотам наш экземпляр - полная копия штатовского. Ну и не думаю что пиндосы совсем идиоты и не усовершенствовали свои локи, всему есть свое объяснение, у меня кстати в по воротах проблем не было, занос был более контралируемым, что ли. А наши гении, жажда наживы превыше всего, **** время такое
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Шататовский локрайт прекрасно разблокируется в поворотах даже под нагрузкой.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:01   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Тогда такой вопрос. Договорились с Фудзиямой, он мне свой Локкрайт продает. Я хочу после покупки сразу ремкомлект к нему взять. Вопрос в том, почему у него были удары и щелкания и разблокировки, как он описал выше. Неправильная установка или износ или еще что?
Пысы.. Серег не подумай ничего плохого, наш уговор в силе, хочется услышать мнение как обслужить и поставить его правильно
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть вопрос !!! Игорь Николаев Двигатель и его системы 6 10.02.2014 20:44
Suzuki Wagon R+ 2000 г. - приобрел данную машину, есть вопрос по лифтингу roman1970 Ходовая часть 18 27.01.2014 08:08
эскудоводы есть вопрос, помогите плиз впечатлениями Катя Попченко Двигатель и его системы 19 23.01.2014 22:03
Есть ли? Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.12.2013 22:01


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot