Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 16:56   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Что мой вагончик тоже меня стал напрягать, очень плохо заводится после стоянки, чем дольше стоит тем хуже заводится.
Стоит в гараже, температура в гараже примерно -5 и все равно приходится крутить раз 10 стартером с перекурами. чтоб не залить свечи и не нае....ть стартер, причем стартер крутит бодро, а вспышки в цилиндрах кое как, акум пробовал менять, брал у соседа новый 55, то же самое.
Просмотрел всю электрику, все в порядке, снимал свечи тоже нормальные, снял шланг с топливной рейки повесил на него манометр, бензонасос давит примерно 3кг.
Делал самодиагностику двигла- выдает код 12 т.е нет ошибок.
После того как вагончик заведется пробовал секунд через20 глушить, дальше заводится без проблем, работает ровно, такое впечатление что вместо бензина соляра и он никак не может ее поджечь в цилиндрах.
Причем как то разом вся эта хрень началась, я уже начал грешить на то чт при последней заправке попал на бодяжный бензин, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Вчера залил на другой проверенной заправке 20л 95го бензина, перед заправкой вылил флакон удалителя влагииз бензина в бензобак, ничего не изменилось, утром все так же кое как завел, стартер крутит бодро а мотор не заводится.
На работе поставил в теплый гараж, вечером те же яйца только в профиль, стартер крутит а мотор кое как завелся.
Обьехал весь город, собрал все автомагазины искал свечи, что блин за автомобиль такой свечи и то не стандартные резьба на12, кое как нашел.
Выкрутил свечи промерил компрессию вкруговую 12атм., поставил новые свечи NGK DCPR7E, зачистил все "массы" на кузове на моторе в общем все что мог почистил.
Сегодня перебрал проводку где мог достать начал с замка зажигания, дошел до контроллера, снял конроллер, разобрал просмотрел под линзой, все в идеале что в контроллере что в замке и разьемах которые мог достать.
Перебрал оба блока предохранителей, в общем это по моему бесполезное зтие, разве что для саморазвития.
Снял стартер, перебрал, хотя переборка свелась только к замене смазки, планетарный редуктор, якорь и щетки в прекрасном состоянии.
Без разницы где находится авто на улице или в теплом гараже после продолжительной стоянки примерно часов 7-8, стартер крутит а машина не заводится.
Пробовал «Бошевский» бензонасос ( есть у меня в запасе насос, давит 6кг см) с канистры, утром прицепил шланг к топливной рейке, взял питание с реле бензонасоса, т.е подключил как штатный насос, который в баке само собой отключил, все равно такая же беда, стартер крутит а мотор не заводится.
Паралельно акуму прицепил мультиметр замерял напряжение в режиме старта, при включеном стартере падает до 10, 5вольт, алгоритм какой то странный, допустим вышел утром заводить стартером покрутил раза 3-5 с передышками чтоб стартер не угробить, НЕ ЗАВОДИТСЯ есть иногда редкие вспышки в цилиндрах, цепляю зарядное жду секунд 10-20, ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ!, убираю зарядное, авто к тому времени поработало секунд 30, все уже можно глушить дальше будет заводиться без зарядного и с первого раза.
Пробовал делать наоборот выхожу сразу цепляю зарядное даже не жду сразу ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ.
Не могу понять логики, когда у меня помирал предыдущий акум я неделю ездил на полудохлом, стартер крутил кое как, вагончик заводился буквально на последнем издыхании, даже иногда не хватало напруги для возбуждения генератора, НО МОТОР ЗАВОДИЛСЯ.
Сейчас пользуюсь вогончиком так- с утра поплясав с зарядным вокруг него приезжаю на работу ставлю на почасовой автозапуск т. заводится каждый час на 5 минут, если днем не заводить то после работы нужно опять скакать с зарядным или акум цеплять еще один паралельно.
Сломал уже всю голову, самодиагностика выдает код 12, т.е ошибок нет, сегодня пытались сделать диагностику, знакомый приволок какой то навороченый сканер, НО как здесь на форуме уже обсуждалось сканер не увидел мозги вагончика.
Сегодня утром замерял напряжение питания непосредственно на разьеме мозгов, включил "цешку" показывает 12, 3в, включаю зажигание 12, 2в, включаю стартер 10, 5в.
И как то странно сегодня завелся вагончик всего со второго раза и без зарядного.
Как уже говорил пробовал другой насос подключать, контактную группу замка зажигания снимал, почистил хотя можно было не снимать, чисто внутри нет ни подгоревших ни обломаных контактов, реле снимал что под капотом, все три, бензонасоса, питания мозгов и эл.вентилятора вскрыл чисто в них на всякий случай 500 наждачкой прошелся по контактам, сам блок предохранителей разве что на зуб не пробовал, все там окей.
Все разьемы которые смог достать разединял осматривал на предмет окисла и подгорания конактов, не нашел ни одного, почистил все "массы" которые смог найти, бросил с акума доп. "массу" на мотор чуть ли не сварочным кабелем.

Замерял потребление тока, включал "цешку" в разрыв + провода, при выключеной магнитоле и поставленой на сигналку машине потребление 90мА.
Единственно пока не снимал форсунки и "дроссель", но пока не вижу связи между форсунками или дросселем и повышением напряжения при заводке.
Бензин тоже менял, заправлялся на другой нормальной заправке, бесполезно, не знаю куда еще кинуться, подскажите.

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось-то ерунда. Почти всё перерыто. Может трамбл поменять для пробы?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную Руслан Гасымов Ходовая часть 19 19.02.2014 15:01
Wagon R+, K10A - плохо заводится на холодную Исмаил Афашоков Ходовая часть 8 06.12.2013 17:34
Хелп!!! Плохо заводится Витара! Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.11.2013 15:13
Плохо заводится утром Віка Остапюк Ходовая часть 11 05.10.2013 04:57
SGV 2008, плохо заводится на горячую Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.05.2012 15:01


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot