Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 17:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаю борьбу с уводом вправо ( моя кстати одноимённая тема куда-то пропала ). Протряс на вибро-стенде всю ходовку - всё в поряде, только показало увод вправо ( так и действительно тянет вправо! ) и стучащий маятник рулевой если его рукой вверх-вниз подёргать. И это после 300 км после стенда где схождение выставили в 0, сказали "всё везде зашибись" и предупредили что возможен увод влево из-за разного наклона передних стоек по ходу движения !
Купил втулку маятника и полез менять. Снятая родная втулка ничем не отличалась от новой - резина целая, дырка ровная. Но втулка что новая что старая болтаются на болту, который к раме крепится ! Износа болта нет, только натёрто с одной стороны до блеска. Менять на новую не стал и оставил старую втулку. Начал затягивать и вот тут опять непонятки. Если сильно затянуть - руль тяжело крутить ( рукой если за маятник - вообще не сдвинешь), слабо - болтается. По книге 85 Нм - это очень круто. Затянул так что не болтается но и рулилась чтоб как раньше. Да, ещё смазал втулку хорошо чем-то как солидол только белая смазка. Вроде как после всего этого разбора-сбора поменьше тянуть стало, может есть смысл еще раз схождение пройти? Что делать?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 53
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что делать?
Поставить-таки свежекупленную втулку.

У меня была такая же байда - машину водит по всей дороге, едешь как на катере. Полазил под машиной, нашел болтающиуся маятниковый. Затянул. Писец, руль перестал возвращаться обратно и вообще стал тяжеленный.

Короче, в чем там смысл - внутренняя обойма этой втулки должна быть намертво затянута и на оси не крутиться вообще. А кручение происходит между резиной и обоймой этой втулки. Втулка хоть и похожа на сайлентблок но работает совсем по другому. Почему-то через некоторое время обойма приваривается к резине и перестает в ней проворачиваться. В этом случае усилитель руля либо проворачивает гайку которой маятниковый рычаг крепится и он начинает болтаться, либо просто обойма начинает прокручиваться там где не надо, изнашивается и в итоге то же самое - машину болтает.

Так что меняй - и все будет в порядке.

Регулировщиков схода/развала винить сложно т.к. наверняка в момент регулировки эта втулка еще не сварилась.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 51
По умолчанию

Да, смазывать там ничего нигде не надо.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Почему-то через некоторое время обойма приваривается к резине и перестает в ней проворачиваться.

Регулировщиков схода/развала винить сложно т.к. наверняка в момент регулировки эта втулка еще не сварилась.
Посмотрел как она внутри -у меня приварилась в двух местах противоположно, посередине. Посмотрел как внутри новая - смазка там в углублениях. Может её раз в год разбирать и смазывать?

А на регулировке 100% уже стучала и сварилась, тока чёта работники это утаили.

Про ощущения руления - получше стало, нет визга если руль влево до упора при развороте. Поеду ругаться- пусть теперь бесплатно ещё раз регулируют.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 04:00   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже водило по дорге во все стороны.
Заменил втулку - машину не узнать.
Меняй не задумываясь, не пожалееш !
Я думаю лучше отдать 650 рублисов чем уехать в кювет.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Втулка вот эта - 48750-60a00?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:30   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

первые цифры правильно. хотя, мне продавцы заясняли - на всех эскудах втулка одна и та же. на моём пакетике от втулки цифры осыпались. а про кювет - сослуживец на разболтаной и стучащей втулке едет прямо, никуда его не водит и резину не жрет - ВОТ (нет никакого лифта).
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

при умершей втулке меня напрягали стуки рулевого при дорожных неровностях. уводов небыло
втулка маятника 48750-60A00
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 11:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Втулка только оригинальная или есть заменители? За оригинал 1200 руб это конечно круто.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:19   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 62
По умолчанию

Есть заменители. 500 руб.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У всех проблемы с двигателями J24B? Илья Перевалов Общий технический раздел 7 29.01.2014 10:25
Сдаю всех! bellis Ходовая часть 17 16.01.2014 21:25
На AVTO.VL.RU опрос и нас чуть ли не меньше всех! Наталья Браташенкова Трансмиссия 15 15.01.2014 12:10
С прздником всех форумчанок! Юрчик Ломейко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.08.2013 12:33
рулевой редуктор Ольга Ракова Трансмиссия 2 10.06.2013 02:45


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot