Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

начато здесь - http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=2...0108t=1520108

Проверил сегодня кондишку - не включается. То есть, МАФ, предположительно, в порядке? Ездить вообще невозможно. Отключаю датчик ХХ, чтобы хоть как-то держать машину на тормозе (на Р - 2, 5-3, на Д - 2 тыс)
Вот фигня еще приключилась - слетел ремень, который на ГУР и кондишку(вроде) идет. Как он соскочил, ума не приложу. Осмотрел его - целый, трещин нет

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 00:24   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Наметь рисками положение ДПДЗ, потом попробуй покрути его, если не поможет, самый дешёвый вариант в твоем случае, заглушить дырки в БДЗ от клапана прогревочных оборотов. После обеда фоту выложу, покажу какие, хотя наверное сам разберешся. А тосола у тебя по уровню? МАФ, ДПДЗ тестил? Сопротивление датчика температуры двигателя для ECU? Косяк в этих местах. Только где точно у тебя хз. Тестируй, отписывайся, будем думать...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:13   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

фотки лучше выложить ДПДЗ в порядке 100%. Он новый (менее года) и ставили его по книге. Да и не похоже на него. Симптомы не те.
Тосол по уровню, менял 1 мес назад на новый - не помогло. МАФ тестили, включал кондишку - вроде в порядке.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 08:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
МАФ тестили, включал кондишку - вроде в порядке.
:-))))))
Есть другая методика тестирования МАФ-сенсора, посмотри в букваре.
Хотя думается мне с ним утебя все ок. Дело в БДЗ или в клапане хх, вернее в сигнале им управляющим.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан ХХ (тот, что снимается) проверяли - он в порядке. Скидываю фишку с него, обороты чуть спадают, но не до нормы. Остается (в большей степени) тот, что зашит в БДЗ.

А фотки хде?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Да фотик дома забыл, сёдни торжественно клянусь, выложу! :-)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клапан ХХ (тот, что снимается) проверяли - он в порядке. Скидываю фишку с него, обороты чуть спадают, но не до нормы. Остается (в большей степени) тот, что зашит в БДЗ.

А фотки хде?
А управляющий сигнал на нём проверяли? Он шириной импульса управляется.

Фоты . Красными кружками указаны дырки от сильфона прогревочных оборотов. Ищё прицепом указал датчик от которого тоже обороты зависят. Будешь тестить, проверь цепь этого датчика. Напряжение в цепи должно быть 4-5 В. Проверяется на коннекторе. Отрицательный вывод тестера на массу. Положительный на правый, если смотреть на коннектор на фотке, защелка вверху. Замкни накоротко выводы на коннекторе этого датчика, замерь напряжение должно быть ниже 0.15 В.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:55   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

To Sega:
а глушить дырку от "обхода" полностью что-ли или оставить какой-нить диаметр для поддержания прогревочных оборотов, например, 1500 оборотов?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Sega, спасибо за инфу. В субботу с Фишером будем ковыряться. Вдвоем сподручнее
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:49   #10
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
To Sega:
а глушить дырку от "обхода" полностью что-ли или оставить какой-нить диаметр для поддержания прогревочных оборотов, например, 1500 оборотов?
Ну если термостатик всегда полностью открыт, то имхо надо полностью глушить, иначе на прогретом обороты будут выше. Да и бенз хавать лишний будет.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot