Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 14:39 #8
Аватар для Asya Havrisheva
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Новичок
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогие мужчины, посоветуйте, что делать! У меня Сузуки Витара 97 года, 3-х дверная. Сегодня нужно было ехать по делам, завела, вроде все ок, поехала, а через пару минут повалил дым из под капота. Вернулась. По приборам ничего не показывает вроде все в норме. Постояла до вечера. Снова ее завела, термостат на нуле, тахометр начинает показывать 2000 оборотов, а затем все больше и больше. Шум как- будто взлетаем. Запах опять пошел и дым. Вчера такое же было. Открывала капот, видно что тосол вылился откуда-то, все забрызгано, наверное и пахнет от этого. Тосол я периодически подливаю. Снизу ложила газеты, ничего за ночь не вытекло. Но куда-то он исчезает? И вообще что делать? Я в стопоре.
Вообще то здесь есть отдельный раздел для владельцев Сузуки Эскудо леворуким вариантом которого является Витара.
По вопросу значится так. Двигатель у Вас скорее всего G16A. Раз в моторном всё забрызгано, то бежит скорее всего помпа. В движке тосола нет соответственно при прогреве не закрывается прогревочный клапан поэтому растут обороты. Самое хреновое то что при перегреве, а вы его перегрели 100%, у G16 трескается головка блока или сам блок. Так что дело плохо. Спросите в Эскудо ветке, может есть кто из Эскудоводов с Архангельска, может поможет. Если нет то только в сервис, сами вряд ли отремонтируете.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием