Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 15:42   #1
Настёна Бабушкина
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что просмотрел ФАК; то что надо просмотреть перед ним; затем воспользовался поиском и только после этого создал тему, т. к. однозначного ответа не нашел.
У коллеги имеется Гранд Витара, недавно загорелся чек. Диагностика показала катализатор. Ошибку стерли, но естественно она загорелась снова. Хозяина машины больше всего беспокоит что при горящем чеке не работает круиз-контроль (!!!). Ну да ладно у всех свои приоритеты. Почитал аналогичные ветки, но они все уже старые. Советуют выбить катализатор, заменить лямбду, сменить прошивку и т. д.
Выбить катализатор боязно что станет хуже.
Сменить лямбду дорого (не говоря уже о самом катализаторе), да и знать бы на 100% что поможет.
Сменить прошивку возможно так понимаю только в крупнейших городах, и то же сомнительная процедура.

Что делать? Возможно ли восстановить работу круиз контроля без решения проблемы с чеком?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием