Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 05:57   #7
Martyr
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, городить всю эту "железную гору" за ради защиты какого-то привода - нецелесообразно. Защитить от всего - нельзя. У каждой защиты будут свои минусы. Причем у тяжелой и громоздкой их будет больше. Имхо защита должна быть в голове, ибо дубасить по местам, где может пригодиться защита привода - можно не только проткнуть пыльник.
Самое интересное решение "защиты привода" я видел на пинцгауэрах. Трансмиссия в трубе.
Ну да, смотря где ездить, я тож так думал, пока прилетевшая в болоте коряга не встала враспор между рычагом и рулевой тягой, сломав ее нах как тростинку.
А так, например, я рвал пыльник за год только 2 раза. На квадриках почти поголовно ставят защиту, так как веткой в болотине проткнуть пыльник как два пальца обос.
Если просто защита, то да - в случае поломки привода может возникнуть дополнительный гемморой с этой защитой.
Я и подумал, что если сделать по уму рычаг с функцией защиты привода снизу и с боку(ов), то удобство замены привода не ухудшится.
А если рычаг делать из высокопрочных труб, то и его масса может даже и не увеличиться.
И, что немаловажно, рычаг будет ближе к приводу, параллельно земле, просвет под ним увеличится.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием